Пришло время заняться, сгнившей второй стороной на Daewoo. Дверь тут как выяснилось, в куда худшем состоянии чем с водительской стороны. Но вскрыв, именно поврежденную часть, понял что не так все и плохо, и еще походит. Самое главное, это максимально зачистить поврежденное ржавчиной место, и постараться максимально сохранить толщину живого металла. По этому при зачистке, давить тут точно не стоит. Дыр сквозных, не оказалось, и это очень хороший знак. С внутренней стороны двери, ржавчина не проступила, но вот снизу двери, под герметиком, к сожалению она вылезла. Развальцовывать дверь я не стану, а обработаю только с наружи. Далее немного раскрою, и накапаю по завальцовке преобразователя ржавчины с цинком. И оставлю так до полного высыхания. После чего, идет механическая зачистка, и сразу обезжиривание, и нанесение кислотного грунта.

К сожалению, материала отснята очень много, и он разбросан везде по дискам в зависимости от месяца съемки, и как только до него будет доходить время, я его весь выложу. Так что продолжения точно будут, ну и финал. Ибо в конце осени, я постарался максимально все собрать. Хоть и нашел немало проблем, которые устранены не все. И большую часть из них к сожалению, я перенес на другой год.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий