Применение бу литиевых аккумуляторов для солнечной электростанции, или для использования в электротранспорте. Про сопротивление, и деградацию ячеек Nissan Leaf, немного постарался рассказать про историю развития и изменения. Про непонимание конечного напряжения заряда бу ячеек от Nissan Leaf. И опасные рекомендации которые уменьшают гораздо сильнее их и то оставшийся маленький ресурс. Я оперирую не только личным опытом, но и паспортами и мануалами, а так же опытом который проделан, реальными инженерами, с грамотным подходом дела. И при желании вы можете найти по ссылкам этот материал и изучить его. А еще при более сильном желании, вы сможете найти еще больше интересного материала, при изучении которого.
Бредни того же Нестера, Эспиранса и других авторов, наглядно покажут вам, что люди очень далеки от реальности, которую они озвучивают. К сожалению, есть вещи, где мало того что нужно видеть цифры но и сопоставлять правильно с процессами которые происходят. Печаль что пройдет немного времени, и ту инфу что я дал, все начнут воспроизводить как ни в чем не бывало. И очередной раз, все забудется. И забудутся те персонажи профи которые эти бредни разносили. В место того чтобы разобраться. Или уточнить у тех кто в этой теме реально варится. Но баблосик и пиар решает видно в это время куда больше, реальных знаний опыта и практики с анализом. И как обычно, эти кадры ну точно не извинится.
Манипуляция, или оскорбление или коверканье действительности, с подменой фактов, чтобы очернить, сегодня похоже стало обыденностью. Я считаю, если человек не хочет найти и разобраться в материале. А просто доверяет кому то кто дает непроверенную инфу, или не понимает какой бред он разносит. И при этом занимает жестко сторону подобного автора. Эти люди сами выбрали то к чему в итоге прейдут.
Надо же, столько лет, я держал эту инфу, и ее никто так и не озвучил, и не разобрался так же как я выдал по каждому пункту в прямой трансляции. Но с таким упорством рассказывать, и делать непростительные ошибки в собственном подключении, и продолжать советовать людям, страхуя себя бумажкой, где что то там по пытался просчитать в поисковике с поиском процентного соотношения. Ну это конечно то еще доказательство что так нужно делать.
И вы будите смеяться, но подобная проблема в фейках и в подаче недостоверной и ошибочной информации, дается огромным колличеством авторов. Из которых большинство тупо, просто переснимает чужой контент, который стал якобы популярен. А по мимо этих авторов, плюс от такой дизы имеют и продавцы бу аккумуляторов, которые поддерживают разные байки. И дают так же опасные советы.
А то что с этих АКБ можно спокойно забирать около 5000 ватт на 48В системе, в час. Это вообще шедевр. Если что это около +/- 100А. Данный материал, нужно слушать внимательно, для не подготовленного человека она будет непонятна. А для тех кто хоть немного в теме, откроет, по крайней мере я надеюсь на многое глаза.
Это урезанная версия трансляции. Тут я исправил как звук, так и вырезал много воды, но она доступна в основной трансляции. А так же я добавил то что забыл рассказать, из за того что отвлекся.
В прошлой статье я давал все ссылки
Аккумуляторы от Nissan Leaf в альтернативной энергетике то о чем умалчивают и то чего не говорят
Ну и допиленное конечное видео