Видео про то как манипулирует наш друг фактами, про аккумуляторы от Nissan Leaf. Про напряжение конечного заряда аккумуляторов. Его балабольство и обвинение других авторов, переобувание, и так далее. Про сопротивление и деградацию ячеек Nissan Leaf, немного рассказать про историю развития и изменения. Но не магу найти этот материал, он был где то на немецком. Но как же не тыкнуть в его же слова. Он же грамотно нарезает свои ролики, а паузы заполняет одной и той же водой, не имеющее отношение. На сегодняшний день, информацию при желании всю можно найти, и даже больше чем вы думаете. А еще есть люди которые зарабатывают на перепаковке и ремонте аккумуляторов от Nissan Leaf.

И у них легко можно достать или подтвердить информацию. И вы знаете, мне было достаточно того что мне ответил один из таких авторов. Это полностью подтвердило то что я вычитал на немецком сайте. И очень вяжется с той проблемой которая была еще 12 лет назад по литию, и там тоже сильно это все вводило в заблуждение. От меня некоторые ждут треша со вставками, Но нас же смотрят дети :))))))) по этому про чужие фикалии мы это оставим за кадром. Пусть они на своих ф…х пиарятся. И отношению к … Информация у меня есть, и истории тоже. И заодно если вам интересно в чем якобы не правы Павел морозов — https://www.youtube.com/watch?v=OUg94… И Алексей Солнечная энергия, с видео https://www.youtube.com/watch?v=V-op0…

Так получилось немного промахнулся с кнопкой старта трансляции, и начал ее через чур рано, позже начало подрежу. Самое главное это последняя ссылка. Рекомендую всем изучить и почитать. Может в будущем попробую перевести всю статью и опубликовать ее у себя, но это не точно. Ссылки из трансляции для самостоятельного изучения.

Скрин на комент

На «здоровье» аккумулятора прямо влияют условия его эксплуатации и зарядки. К примеру, аккумулятор не любит коротких поездок и частых мелких подзарядок. Так, если вы ежедневно проезжаете 20 км, при этом аккумулятора хватает на 100-150 км езды, то лучше его заряжать не каждый день, а раз в 3-5 дней – т.е. АКБ лучше работать в зоне 20-100%, а не в зоне 80-100% от своей номинальной емкости. —

Данные по деградации аккумулятора Nissan Leaf: аккумуляторы 24 и 30 кВт·ч https://pushevs.com/2018/03/20/nissan-leaf-battery-degradation-data-24-vs-30-kwh-batteries/

Реальные характеристики аккумулятора Nissan Leaf 2018 года https://pushevs.com/2018/01/29/2018-nissan-leaf-battery-real-specs/

Нажмите для доступа к 2018-LEAF-owner-manual.pdf

https://www.manualspdf.ru/nissan/leaf-2018/%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F?p=263

https://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=73

напруга акб

Нажмите для доступа к 2015-Nissan-leaf-roadside-assistance-guide.pdf

Нажмите для доступа к battery_leaf_0356.pdf

Упрощенная модель деградации аккумуляторной батареи электромобиля, проверенная на Nissan LEAF e-plus 62 кВт·ч https://www.researchgate.net/publication/382268558_A_Simplified_Electric_Vehicle_Battery_Degradation_Model_Validated_with_the_Nissan_LEAF_e-plus_62-kWh

Оценка потенциала вторичного использования аккумуляторных батарей Nissan Leaf первого поколения в системах хранения энергии. Как раз самая актуальная тема не сегодняшний день которая откроет на многое вам глаза! — www.researchgate.net/publication/377519124_Evaluation_of_the_second-life_potential_of_the_first-generation_Nissan_Leaf_battery_packs_in_energy_storage_systems

Ну и трансляция

 

 

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий