Суть ролика в том, что человек думает, чтобы превратить мотор колесо в генератор. И заряжать АКБ на ходу при торможении, нужно проделать какой то фантастический ритуал. Странно все это конечно, и по этому я как обычно, показываю наглядно. Сразу скажу, что при отключённом зажигании, контроллер не дополучает питание, и не могут работать габариты. Что естественно приводит к куда меньшей энергии которая возвращается в АКБ. И все зависит, как от схема техники контроллера, на какое минимальное напряжение он рассчитан. А так же какой у контроллера выставлен в процентном соотношении, режим возврата ЭЭ, он же рекуперации.

В данном видео, я подключил мультиметр, на исправном электро мопеде, и показываю крутя мотор колесо от руки, до какого порога напряжение поднимается на клеммах АКБ. Более заметно, конечно было бы если бы я взял дрель, и раскрутил ей мотор колесо, А так же собрал на маленькую емкость АКБ и показал бы ток, при каких оборотах происходит именно заряд АКБ. Но это только детали, которые и так понятны. А проблема именно в том, что человек не понимает вообще что такое режим рекуперации, он же электронное торможение двигателя.

По этому данной демонстрации вполне достаточно, а дальше 3 фазы, формула расчета, и элементарная физика с электроникой. И мы получаем минимальные обороты необходимые для заряда АКБ от мотора, который при включения концевиков, ручек тормоза, начинает работать как генератор. Зачем это нужно. Все элементарно, для того чтобы тормозить более эффективно, и увеличивать пробег, за счет частичного возврата ЭЭ. Процент возврата ЭЭ зависит от разных факторов, первое это программное ограничение, второе и пожалуй так же одно из основных, это какой аккумулятор используется.

Эффективность лития в плане забора ЭЭ будет выше. А вот минус лития, это меньшее сопротивление, особенно на маленьких емкостях, и на менее токовых АКБ, что приведет к меньшему сопротивлению АКБ при торможении, отсюда нагрузка больше на механическую ТС.

Интернет очень большой, и данную информацию можно легко проанализировать, если найти хоть что что не является рекламой или хвастовством чего то.

Я честно говоря и не знал, что даже с выключенным замком зажигания, можно катить электротранспорт и мотор будет заряжать АКБ. Но то что так можно делать если включить зажигания, и нажать на ручку тормоза, чтобы только сработал концевик, это я знаю с покупки своего первого электро велосипеда. А на мопедах и на электро  мотоциклах, я это применял, когда ну так бывает, аккумулятора не хватило на дистанцию.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *