Давайте я начну с истории, почему я так эксплуатировал, и зачем я так делал. Все очень просто, мой 7 амперный аккумулятор очень старый, и плохо отдает пиковые мощности под нагрузкой в 500 ватт. И ограничивает мощность до 350 так как контроллер тут 350 ваттный с пиком в 500Ватт. А местность тут горная, и часто приходится подниматься по очень крутым склонам. А у дядьки есть акум на 10ач 48 вольт. Который как бы лучше чем мой на 7ач но тоже маловато для данной местности. Плюс магазины находятся до 10 км от этой деревни, где можно купить продукты. Так вот, чтобы тут жить, и было принято мной решение паралелить два аккумулятора. Чтобы распределить как пиковую так и постоянную мощность на два аккумулятора, но не как не напрягать всего один. Таким образом аккумуляторы не испытывают никакой нагрузки, и эксплуатируются в правильном режиме.

Как можно понять что аккумуляторы не страдают от мощности мотора или нагрузки, я покажу в другом видео, в кратце, нет просадки по напряжению. Отсюда и набор скорости возможен на сложных участках без сильного ее снижения. Например в горку на одном АКБ мопед забирается на скорости около 10-15кмч, но стоит добавить в связку еще один АКБ. Мощность нагрузки распределяется на два АКБ. И таким образом скорость уже будет выше от 35 до 45 кмч. А просадка по напряжению составит не 10 вольт а около 5. Что указывает на то что можно добавить еще АКБ чтобы еще снизить нагрузку на АКБ или увеличить сборку по емкости, чтобы она могла это делать самостоятельно.

Секрет работы такой сборки естественно в правильно подобранной нагрузки которая равномерно распределяется на два АКБ. И этого уже много лет не доходит как до троллей так и до авторов профессионалов. Это и есть та проблема, как люди гробят литий везде, потому что они не понимают основы. А если вы видели подобный эффект на тяговых или свинцовых АКБ то вы понимаете, что это очередной мой вклад, что все аккумуляторы одинаковые. Но не как не тот бред что якобы я не знаю что химия электролита у них отличимая. Но это просто люди пытаются сделать глупыми, тех кто им пытается бесплатно все разжевать, да еще и пережёвывает демонстрируя реальные примеры.

Так же вспомните, что изначально сборки имели отклонения по напряжению заряда в сотые но не в десятые, это очень важно! Прежде чем за паралелить  два АКБ, я специально дозарядил большей емкости, и не многопоявилось все равно расхождение. Но это не так страшно когда разница составляет целые! Ибо безопасность превыше всего. И нужно знать нюансы прежде чем что то делать или повторять!

И да на следующий день аккумуляторы выровнялись по напряжению. Но стоило их отключить друк от друга, расхождение все равно появилось. По этому после того как АКБ были за паралелены, их необходимо полностью зарядить в таком состоянии/подключении штатным зарядным устройством.

И только потом эксплуатировать! Иначе приоритеты нагрузки разряда могут изменится и лечь на один из АКБ! И жаль что этого до сих пор не знают и не понимают супер сборщики профессионалы и авторы. Да и вообще без мозгов повторять и делать то что ты не понимаешь не стоит, это опасно!

 

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий