Существует ошибочное мнение, что десульфатор способен воскресить АКБ. Это к сожалению заблуждение. Это устройство лишь помогает зарядному устройству, более эффективно разбить слабые сульфаты. И естественно просто так ничего неоткуда не берется. Цена всему, дополнительный износ аккумуляторной свинцовой батареи. Если аккумулятор сильно изношен, то применив десульфатор, аккумулятор может уже и не очнутся. Так как разрушаются связи пластин. Как подтверждение моих слов, и лично моего опыта, вы можете найти в описании подобных устройств, следующую фразу. Ни использовать на аккумуляторах старше 3х лет. Или с сильно заниженной емкостью от реальной. Тем самым при правильном понимании, мы должны понять, что устройство, изнашивает, а не восстанавливает АКБ. И что никакого чуда оно не делает!
Например такой десульфатор, можно собрать на коленке и менее чем за 100 рублей — https://alli.pub/726mmc?erid=2SDnjboTXCX ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)» ИНН 7703380158
Из за того что Цены на аккумуляторы взлетели, эти устройства опять стали пользоваться спросом.
Плюс его один который лично я заметил реально на авто. Если автомобиль в мороз эксплуатируется каждый день. Подобное устройство, позволяет его держать в тонусе, за счет импульсов, В АКБ идет химическая реакция, как с небольшим разрядом так и под зарядом. Цена всего этого действия, снижение ресурса АКБ. Ну и не забываем, оно так же, пусть немного разряжает АКБ.
Так же есть еще один плюс, только работает он не всегда. Им можно уровнять, по крайней мере из 6 АКБ на 4х у меня это получилось, банки как стартерных так и тяговых АКБ, которые разбежались не по вине их рассыпания.
То что повесив это устройство на заряженный разряженный, полу заряженный АКБ, и она поднимет его емкость, к сожалению это миф.
У АКБ который уже не держит емкость, произошло разрушение анода и катода. К сожалению , это лечится только пере паковкой пластин. А так как АКБ у нас не позволяют это делать, да и пластины на замену не достать. Пользы от него нет. Лучше в место подобного устройства, купить новый АКБ.
Еще раз повторю, никакого чуда не произойдет, это тоже самое, что и обычное зарядное устройство, или лабороторник в замен ЗУ. Можно сказать оно с чистотой в 10-200 кHz тоже разряжает и заряжает АКБ слабым током от 1о мА до 1А. Это равносильно циклу заряд разряд АКБ, только много раз в секунду и на небольшую величину! Существует разные состояния сигнала, на аккумуляторную батарею. И оно меняется по мере увеличивающегося сопротивления АКБ. И если мостик насыщения дросселя, уходит в прямую, и для насыщения, достаточно слабых пусковых токов и ЗУ. То для разряда на АКБ всплеск остается и немного растягивается, как полупериод синусоиды. А это говорит нам о другом, что не стоит применять десульфатор когда напряжение АКБ выше 13.7В. Таким образом Применение десульфатора, все меньше и меньше, несет пользы для АКБ. А его применение, должно быть в ручном режиме и до достижения напряжения 13.7 на каждый последовательный АКБ если таковые имеются. Так как наше устройство на 12, 24, 36,48 вольт.
Работает десульфатор следующим образом. Накапливает энергию в индуктивности питаясь от АКБ. После насыщения, происходит обратный процесс, сброс накопленной энергии в АКБ, и цикл повторяется. На все эти процессы которые имеют свой КПД и питание самого десульфатора, так же тратится энергия!
Специально дал ссылку чтобы вы прочитали о том о чем я рассказываю много лет! Это не чудо устройство которое воскресит ваш аккумулятор, а помощник для зарядного чтобы в минус ресурсу АКБ помочь лучше растворять мелкие сульфаты. Я опечален, что за 10 лет, остались люди, которые мне пишут, что у них получается полностью воскресить разряженный в ноль, или очень старый аккумулятор. Ужас как много завравшихся людей. Я еще понимаю что врут блогеры ради хайпа, но зрители которые на матах пытаются доказать тебе что ты не прав.
Это что то новое. Когда ты с каждым типом АКБ проделываешь десятки экспериментов, которые складываются сначала в сотни, затем в тысячи, и так далее. И делишься фактами, печально что те кто проделал это один раз не понимая и не умея анализировать и делать реальные замеры и сапостовления данных. Рисуют из себя на матах псевдо профи.
Вот как раз для вас, тут у продавцов дана информация : Автоматический импульсный десульфуризатор не подходит для батарей с поврежденными элементами или герметичные аккумуляторы, которые высохли.
Он также не подходит для UPS аккумуляторов, которые не работали (заряжались и разряжались).
Его можно использовать от батареек возрастом 3 года или меньше. Напряжение в реальном времени, отображаемое на экране светодиодный, может отличаться от напряжения мультиметра на 0,1-0,3 V, а иногда и на 0,4-0,5 V. Это нормально, потому что между устройствами есть различия.
И это не повлияет на Функции обслуживания и десульфатора.
Для батарей 12V 24V 36V и 48V, если напряжение батареи ниже 11V, 22V, 33Vand 44V, он не будет работать или отображать «BL0».
Печалька что люди разучились читать, или искать реальное опровержение, или доказывать обратное.
У меня есть свой реальный опыт, и его можно найти на канале, в разных вариациях. А то что я рассказываю в данный момент, это анализ моего не малого опыта!