Замена элементов Холла бесщеточных двигателей 1. Сначала убедитесь, что элементы Холла повреждены. Для обеспечения точной коммутации фаз двигателя следует заменять одновременно три элемента Холла.
2. С помощью металлического инструмента снимите оболочку со штифта Холла и извлеките элемент Холла из канавки. С помощью паяльника припаяйте контакты и соединительные провода элемента Холла и выньте старый элемент Холла.
3. С помощью паяльника навесьте олово на контакты нового элемента Холла для облегчения пайки. Однако время между паяльником и контактом Холла не должно превышать 35 секунд, чтобы не повредить элемент Холла.
4. После очистки канавки элемента Холла нанесите смешанный клей AB вокруг нового элемента Холла и прижмите элемент Холла к нижней части канавки, пока клей AB не затвердеет, прежде чем отпустить его. Под штырь Холла следует положить изоляционную бумагу, чтобы избежать контакта штыря с обмоточным проводом.
5. Соединение трех выводов элемента Холла с выводами. Положите элемент Холла лицевой стороной вверх, левый контакт — это клемма питания + полюс , средний контакт — это заземляющий провод — полюс, а правый контакт — сигнальная линия.
Обмотка статора бесщеточного двигателя
Элемент зала
Или отрежьте монтажную плату, соедините красный и черный провода параллельно, чтобы сформировать 3 провода, соедините 3 контакта Холла 1 и 2 соответственно, а затем подключите 3 цветных провода к контакту 3. Лучше всего установить термоусадочную трубку.
Способ подключения пятипроводного тонкого провода следующий:
Красный подключен к +, черный подключен к -, A подключен к синему, B подключен к желтому, а C подключен к зеленому.
Подготовьте материалы: 1. 3 Зала (куплены на рынке аксессуаров для электромобилей). Те, что я купил, лучше и могут использоваться на электромотоциклах и электромобилях (стоимостью 8-15 юаней, если хотите купить другие);
2 : Удалите винты на проводной стороне двигателя.
Лучше всего положить деревянную доску на землю и сильно постучать по другой стороне двигателя, чтобы вытащить статор.
Осмотрите Холлы и с помощью паяльника аккуратно удалите три Холла , припаянные к электронным компонентам (будьте осторожны, чтобы не повредить оригинальные компоненты):
В процессе изменения залов сначала обратите внимание на порядок залов. Сторона со словами — это лицевая сторона, а сторона без слов — обратная сторона. Если смотреть спереди, его три ножки — это положительный полюс, отрицательный полюс и сигнал. Три Зала должны быть одной модели, их нельзя смешивать и совмещать, и все три должны быть заменены одновременно. Если три Холла расположены в порядке положительного, положительного и положительного, это двигатель на 60 градусов; если они являются положительным, отрицательным и положительным, это двигатель на 120 градусов. В процессе сварки старайтесь использовать маломощный паяльник, снимите один и замените другим. Три соединения должны быть правильными, а скорость должна быть быстрой. Чрезмерная температура приведет к повреждению Холла. Затем используйте клей A , B или пластиковый герметик, чтобы приклеить его на место, а затем накройте его после высыхания.
После замены изоляцию следует закрепить, как показано ниже, а боковую крышку правильно установить и поставить на место.
После включения электровелосипеда двигатель не вращается. В чем причина? Как правило, отказы двигателя могут возникнуть в следующих
) Первая ситуация самая простая, то есть сгорел предохранитель. В этом случае после замены предохранителя мотор будет в порядке, а стоимость ремонта данной неисправности будет минимальной.
) Вторая ситуация: выключатель питания сломан, замените выключатель питания. Метод принятия решения: включите выключатель питания и используйте диапазон сопротивления мультиметра для измерения сопротивления между входным и выходным концами переключателя питания. Если значение сопротивления равно нулю, это нормально. Если значение сопротивления бесконечно. Выключатель питания сломан, его следует заменить.
) Третий тип – поломка ротора Холла. Конкретный метод диагностики заключается в использовании мультиметра в диапазоне напряжения постоянного тока для измерения выходного напряжения зеленой линии на выходном конце ручки. Если есть выходное напряжение >, ручка в норме. выходное напряжение, ручка сгорела и требует замены.) Контроллер сломан. Используйте мультиметр для измерения напряжения постоянного тока на красной проводке на выходном конце контроллера (вилка, подключающая кабель адаптера). Если на выходе есть напряжение около В, контроллер в порядке. Если нет. выходное напряжение, контроллер сгорел и его необходимо заменить.
) Клеммы двигателя ослаблены, проверьте каждый разъем еще раз. Также возможно, что аккумуляторный ящик стоит не на своем месте, когда его помещают в раму, и контакты плохо контактируют.
) Последняя ситуация — сгорает мотор. Отключите соединение между двигателем и контроллером, подсоедините оставшиеся провода, медленно проверните двигатель и с помощью мультиметра измерьте линию Холла, чтобы увидеть, есть ли изменение напряжения в сигнале. Если нет изменения в одной фазе, Сгорел элемент Холла двигателя, что привело к потере фазы, необходимо заменить элемент Холла.
Предоставлено Shenzhen Ring Thumb