В данном видео, я покажу как я без пены и шпакли восстановил и отреставрировал дверь на авто. И превратил ее из ржавого состояния, в полностью близкую к заводскому. Да и еще и на улице. Сразу скажу что этапов и последовательности этапов, которые я использовал 6. И ниже я расскажу про каждый. По другому, отреставрировать дверь, это будет не на долго! А тем более если вы будите пользоваться красками и базами для декора, она может просто осыпаться через какоето время. По этому я предпочитаю автомобильные базы грунты и эмали с лаками. Поверхность в таких вариациях служат куда дольше.

Место очень сложное, и у большинства проблемное, конкретно низ двери. И по этому подходить нужно достаточно серьезно. Начиная от того, сухая деталь, обезжиренная зачищенная. Или ее нужно подготовить, для того чтобы нанести первый грунт. Сразу скажу, эпоксида, или шакля, тут долго не проходит. По этому важно, не доводить до сквозной коррозии, и вовремя реставрировать двери, иначе может быть уже поздно, или ремонт весьма сложным.

1 Этап замываем поверхность

2 Этап сушим поверхность

3 Зачищаем поверхность

4 Наносим слой преобразователя ржавчины

5 Сушим поверхность

6 Этап зачищаем повторно поверхность.

7 Этап обезжириваем, и протираем насухо

8 Наносим кислотный грунт, туда где у нас голый металл. На ЛКП наносить кислотник нельзя. И даем полностью высохнуть.

9 Далее перекрываем акриловым грунтом и даем ему схватиться, все как по инструкции к каждому материалу. 2 слоя

10 накидываем базу, и ждем когда она растечётся и подсохнет.

11 Последний этап, фиксируем все лаком, по инструкции к нему. И даем ему схватится. Я предпочитаю медленную сушку, и набор прочности.

После чего дверь должна немного отлежатся. Обычно я выжидаю пару или тройку часов. После чего устанавливаю ее на штатное место, и не трогаю недельку, пока лак будет набирать прочность.

 

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *