В данном видео я отвечаю на вопрос с моего сайта, а именно — Добрый день. е получилось оставить комментарий на сайте :(. У меня такой вопрос. Есть промышленный ИБП 12V — 220V. Ток зарядки по паспорту 12А. Сначала к нему был подключен АКБ на 100Ач. Работало все отлично. Позже я подключил еще один точно такой же АКБ. Заряжает нормально, но медленнее. Для увеличения времени работы хочу в параллель подключить еще один такой же АКБ, будет 300Ач и тока зарядки будет явно мало. Как Вы думаете, если я при этом параллельно подключу автомобильное ЗУ на 10А, будет работать нормально?
Для того чтобы не было перезаряда АКБ или других форс-мажоров которые могут быть связаны с зарядом от внешнего устройства. Я рекомендую обезопасить дополнительно схему вот таким устройством. Релейный модуль обнаружения напряжения 9 В, 12 В, 24 В постоянного тока — https://alli.pub/709qlf ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)» ИНН 7703380158. Устройство просто в использовании, но иногда хромает класс точности. По этому убедитесь, что оно отрабатывает правильно.
Стартерные аккумуляторы в таком подключении весьма плохи. А точнее, чем их больше с разным износом тем меньше по времени они прослужат. Так же любой АКБ в особенности стартерные, если ток с них брать относительно схемы и КПД подключений выше, или равным по самому сильному или живому АКБ. Так же быстрей будут деградировать. По этому важно соблюдать рекомендации по заряду разряду, чтобы АКБ прослужили положенный срок. А не рассыпались уже в первый год эксплуатации.