В данном видео, я покажу проблемы с которыми я столкнулся. После установки второго аккумулятора на электро мопед. Решения проблем и мелкие ремонты, которые я проделал после пары тестовых заездов. И о самом важном, это у меня появилась возможность провести тестовые испытания запараллеленых заводских литиевых аккумуляторов, и развеять тот бред от авторов, которые говорили, что подобное не возможно. В данной конфигурации электромопеда можно многое простить. Но к сожалению надежность подобной сборки сильно просаживается. Хотя за две недели эксплуатации, я никаких не заметил.

Я проделал ряд экспериментов, убедился что два пассивных балансира, спокойно могут уровнять две независимых сборки. И что на полный заряд, одновременно двух Разных АКБ, требуется чуть больше времени, нежели АКБ еслиб были одинаковыми. Но это в следующих частях можно будет посмотреть, и сделать свои выводы.

Просто тут изначально требовалось, сделать транспорт универсальным. Чтобы каждый мог проехаться и подключить свой АКБ в мопед. Или можно подключить сразу все, если они одинаковы по напряжению и химии.

 

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *