В данном видео я наглядно покажу, что служит причиной того что антифриз выдавливает в расширитель, и не возвращает его обратно в систему при разряжении. А так же то куда нужно смотреть, и как должно быть, прежде чем заменить на исправную. А полез я на всякий случай, потому что мне показалось что я слышал запах антифриза. И как оказалось я был прав. Интернета в этой деревне нет, по этому пару мыслей о решении данной проблемы у меня уже назрело. Ну и что послужило естественно к этому финалу. Но чтобы подтвердить, я сделал один звонок крестному, который то же самое и озвучил.

Относится это ко всему семейству УАЗ, и к тем Авто, у которых аналогичный принцип работы. Естественно в моем случае, виновник это перепускной клапан, крышки радиатора. Из которого просто при разряжении не засасывался обратно в систему антифриз. А теперь самое интересное, то что крышка радиатора была новой, и установлена из ВУ. И изначально на ней не оказалось уплотнительной резиновой прокладки, в следствии чего, антифриз выдавливался в расширитель, но так как обратно его сложнее загнать, так как вакуума не создается а происходит подсос воздуха, в системе и уменьшался уровень ОЖ.

Я вырезал из новой резины с камеры прокладку, в размер старой. Размеры я перекинул со старого уплотнительного, но уже от времени ставшего пластиковым уплотнительного кольца. И установил в замен отсутствовавшего. И о чудо, теперь система заработала как нужно.

Просто так снять уплотнительное кольцо не реально без небольших усилий, по этому выпасть оно просто так точно не сможет! А значит это есть брак! Так как уплотнители, являются неотъемлемой частью данной пробки, и меняются в сборе, из за износа.

для примера

Крышка радиатора УАЗ, Волга (завод) — https://alli.pub/6zl5a1?erid=2SDnjceAhbQ ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)» ИНН 7703380158

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий