При снятии заводской шумки с водительского места на УАЗ 452 Буханка. После того как стал зачищать старую коррозию, обнаружил так же порванный кузов. Так что, перед тем как клеить новые вибро и шум листы, придется все это восстановить. Ну и заодно, обнаружена новая коррозия под прошлогодним покрытием. А так как в этом году, я овладел новыми навыками, решил применить новую технологию окраски и защиты кузова.

Виброизоляцию под шумку, на металл окрашенный, я так же наклеивал в на хлёст, но чтобы конец был выше угла и их огибал, чтобы вода не затекала в стыки, это уберегает от того что вода там начнет свои грязные дела.

Тут я уже не показывал как я в 11 часов ночи при фонарике, накидывал после дождя кислотник а рано утром грунт. Так как опять таки, все накладывалось перед и после дождя. Времени было мало. И что я подстраховываясь, прогревал поверхность феном! И таким образом, перед тем как нанести шумку, краска еще простояло дня 3! Это нужно, чтобы выпарились из покрытия все летучии элементы. Полная сушка до наклейки, каждого слоя в сумме составила 5 дней. Где грунты наносились с предварительной сушкой. И дополнительно, так как краска была максимально разбавленной, я ее схватывал ИК лампой до 60-70 Гр разогревая поверхность. Так как на улице было 10-15 Гр. Это начало весны!

Использовал я под грунты и покраску, свой точечный краскопульт — на 1.0 мм — https://alli.pub/6zef0m?erid=2SDnjcuCzPk

ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)» ИНН 7703380158

 

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий