В данном видео я буду у своего авто менять прогнившие пороги, первый раз в жизни. Сразу говорю, что у меня есть ну очень плохая черта, это я вижу проблемы, и я понимаю как и во что они могут выйти, и как должно быть. По этому на каждом этапе восстановления, я все делаю так, чтоб служило все, максимально долго, и было не чуть не хуже чем было. И желательно даже лучше. По этому, ни каких компромиссов я для себя не делаю. Материал, для того чтобы переварить пороги, я собирал два года. Начиная от полуавтомата, заканчивая расходниками. Рассмотрел очень много вариантов восстановления, и из конкретных проблем выбрал самые оптимальные. Перво наперво, я естественно восстановил пол, и защитил его. Потому что машина стоит во дворе, и гаража у меня нет. Может попасть вода, и усложнить процесс реставрации. Технология защиты, мной протестирована под не одним дождем, а уже более десятка, и очень неплохо себя зарекомендовала. Несмотря на то что я приобрел хороший эпоксидный грунт, к сожалению он оказался в пролете. А его заменил кислотный протравливающий, и акриловый выравнивающий.
Так как авто стоит на улице а материала накопилось с неделю, из за не всегда радостной погоды. Можете обратить внимание, как поверхности отрабатывают после защиты при иний, или когда парит земля после дождя. Раньше я такого не встречал, и мне приходилось всегда защищать поверхности пока не закрою краской грунт, а тут только кислотник и сразу никаких проблем. Кстати кислотник я случайно взял. Так как случайно наткнулся на него когда искал грунт под сварку. И тут я стал пару дней изучать, разницу, какие они бывают, и технологии нанесения и как они работают. Тестов отснято очень много. Как получил себе, провел свои тесты того купленного образца, что подтвердило те что я наблюдал на других кислотниках.
В общем рекомендую изучить.
Видео получилось долгим и разговорным, по этому кому интересно, там проще посмотреть все в живую, чем все это описывать. Но труханул я знатно.
Я когда смотрел ролики по замену порогов, я увидел лишь одно, если порог делается достаточно быстро, там особо и не парятся с зачисткой коррозии, а тупо ее консервируют. Я подобный этап проходил, и по этому я очень расстраиваюсь когда вижу подобное. Коррозию нужно зачистить максимально, если повреждена структура металла, а это становится видно только после зачистки. Только тогда и нужно обрабатывать металл защитами или закрывать грунтами. Любая полость куда не проникнет грунт, приведет к тому что там будет образовыватся конденсат, и с того места, все начнется по новой. В свое время, я с подобным частенько сталкивался. Пока не стал, не только зачищать до голого метала, но и просушивать чтобы вся остаточная влага с него выпарилась. Ну а теперь, если металл усталый, и он прогибается пальцем, могу самостоятельно заменить на хороший и свежий металл.
Кстати, листы и остатки металла, которые пригодятся в будущем, я теперь буду обезжиривать, и закрывать кислотником. Таким способом, где то под навесом, он сможет прожить и хранится достаточно долго. Раньше я помню, лет 20 назад, когда я восстанавливал 2183. Я как раз стаканы закрывал чем то подобным. Но красного цвета. Вот не вспомню что за грунт это был, и кто мне его посоветовал. Но штука была едреная. Ремонт тогда я производил из салона, так же на улице, а за бортом было -20. И чтобы как то можно было после работы в салоне ковыряться, у меня там было 2 обогревателя. Жаль что перед покраской буханки, я про это чудо не знал, и не натыкался, ей она нужна куда сильнее чем оцинкованной ксюхе.
Если вы про подобное тоже не слышали, рекомендую обратить внимание, и самим убедится. Вот только под него нужен акриловый грунт. Эпоксидник на кислотник не ложится. Кислотник по мокрому акрилом так же перекрывать нельзя, может поднять. По этому лучше дать полностью отработать составу. И как я понял время у каждого свое, но лучше немного подстраховаться. Исходя из рекомендаций на упаковке.