Много лет, я рассказываю что все аккумуляторы одинаковые. И если вы понимаете принцип работы одной технологии. То не допустите неправильную эксплуатацию другой, более современной технологии аккумуляторов. Ибо старые аккумуляторы по мимо своих недостатков над современными аккумуляторами, имеют и свои преимущества. И много что прощают, или дают больше времени при неправильном заряде или разряде. Чем современные аккумуляторы, которые уже таких промашек не прощают.
Если мы берем с вами и рассматриваем обычный свинцовый АКБ, и сравниваем его с таким же сборным АКБ но например из лития, то по сути они равны, как по проблемам, так и по эксплуатационным каким то моментам. Да естественно, технология лития более современная, но проблемы, и неправильные режимы выбранные пользователями аккумуляторов, никуда не деваются с годами. Многие до сих пор, нагружают аккумуляторы, нагрузками постоянными, больше или равными, для АКБ которые в паспортных значениях, могут с ними работать секунды но никак не минуты или часы.
Это тоже самое что многие изнашивали щелочные стартерные, GEL AGM АКБ нагрузками выше возможности АКБ и удивлялись, почему АКБ стали проваливаться быстро по напряжению, и не держат мощность через неделю месяц, или изредка везло кому то больше год. Многие на тот момент времени, не могли смерится что их АКБ вышли из строя, и показывали, как при наличии энергии с солнечных панелей, где контроллер показывает полностью заряженные АКБ. Подключая нагрузки, напряжение проваливалось не сильно, значит АКБ еще живые. И тогда людям было не вдамек, что причина этому, мощность, которая вливалась с солнечных панелей, и шла на закрытие нагрузки.
А с аккумулятора бралась лишь меньшая часть мощности. Что давало только видимость того что в АКБ еще много емкости. Самое интересное, даже если единицы, как это делал я, озвучивали, именно проблему, люди просто на оскорблениях, настаивали, что все у них с АКБ хорошо. И таких людей были тысячи. Они скупали бу АКБ которым место на свалке, и показывали всем, что за сущие копейки, у них вполне рабочие солнечные электростанции. А так как много людей из за своего финансового состояния, ищут халяву, повторяли за этими людьми.
И скупали хлам не только по объявлениям, но и со свалок, восстанавливая АКБ супер зарядками. Кто то пытался строить на этом бизнес, и зарабатывать деньги, продавая хлам чуть по дороже, но уже якобы восстановленный. Естественно, чем больше людей кто верит, и не разбирается в вопросе, тем больше будет хейта для тех кто пытается раскрыть глаза, и говорит правду. Печально, когда люди берут хлам, повторяя друг за дружкой, поддерживая эту систему, не пользуются опытом других, с фразой я хочу сам в этом разобраться.
А еще печальней, что всегда будет виноват тот, кто пытался дать правдивую информацию, а не тот кто с самого начала, годами зарабатывал на этом, или советовал или рассказывал про фейки, что это якобы работает. Ну да, я просто раньше разобрался, раньше сравнил, и раньше для меня дошло. Как на самом деле работают АКБ, как они эксплуатируются, их особенности, или какие есть нюансы и из за чего.
Знаете что такое пирамида? Так вот представьте, что как заряжать, как разряжать и в каких условиях эксплуатировать АКБ, а так же все законы в которых АКБ будут находится и работать. Это база, или основа этой пирамиды. А отличия и разработки, а так же разные технологии старых АКБ и новых, это сужение к вершине пирамиды, где будет находится в итоге, Грааль аккумуляторного строения, к которому все стремятся.
Так вот, не понимая фундамента, вся эта пирамида в вашем представлении, и с вашими сказками, просто рассыпается, если понимать, что как и почему работает на самом деле. И нет тут никаких в этом плане загадок или секретов. Жаль только что в школе подобного не припадают, а эта тема для меня показалась весьма интересной.
For many years, I have been telling you that all batteries are the same. And if you understand the principle of operation of one technology. Then prevent the misuse of other, more modern battery technology. Because old batteries, in addition to their disadvantages over modern batteries, also have their advantages. And they forgive a lot of things, or give more time if they are charged or discharged incorrectly. Than modern batteries, which no longer forgive such mistakes.
If we take and consider a regular lead battery, and compare it with the same prefabricated battery, but for example made of lithium, then in essence they are equal, both in terms of problems and some operational aspects. Yes, of course, lithium technology is more modern, but problems and incorrect modes chosen by battery users have not gone away over the years. Many people still load batteries with constant loads, greater than or equal to them; for batteries that have rated values, they can work with them for seconds, but not for minutes or hours.
This is the same thing that many wore out alkaline starter, GEL AGM batteries with loads higher than the battery’s capacity and wondered why the batteries began to fail quickly in voltage, and did not hold power after a week for a month, or occasionally someone was lucky for more than a year. Many at that time could not realize that their batteries were out of order, and they showed how in the presence of energy from solar panels, where the controller shows fully charged batteries. When connecting the loads, the voltage did not drop much, which means the batteries are still alive. And then people were not aware that the reason for this was the power that poured in from the solar panels and was used to cover the load.
And only a smaller part of the power was taken from the battery. Which only gave the appearance that there was still a lot of capacity in the battery. The most interesting thing is that even if only a few, as I did, voiced exactly the problem, people simply used insults and insisted that everything was fine with their battery. And there were thousands of such people. They bought used batteries that had a place in a landfill, and showed everyone that for mere pennies, they had completely working solar power plants. And since many people, due to their financial condition, are looking for freebies, they repeated after these people.
And they bought junk not only from advertisements, but also from landfills, restoring the battery with super charges. Someone tried to build a business on this and make money by selling junk a little more expensive, but supposedly already restored. Naturally, the more people who believe and do not understand the issue, the more hate there will be for those who are trying to open their eyes and tell the truth. It’s sad when people take rubbish, repeating each other, supporting this system, do not use the experience of others, with the phrase I want to figure it out myself.
And it’s even sadder that the one who tried to give truthful information will always be to blame, and not the one who from the very beginning, made money on it for years, or advised or told about fakes that it supposedly works. Well, yes, I just figured it out earlier, compared it earlier, and it dawned on me earlier. How batteries actually work, how they are used, their features, or what nuances there are and why.
Do you know what a pyramid is? So imagine how to charge, how to discharge and under what conditions to operate the battery, as well as all the laws in which the battery will be located and operate. This is the base, or foundation of this pyramid. And the differences and developments, as well as different technologies of old batteries and new ones, are a narrowing to the top of the pyramid, where the Grail of the battery structure, to which everyone strives, will ultimately be located.
So, without understanding the foundation, this whole pyramid in your mind, and with your fairy tales, simply crumbles if you understand how and why it actually works. And there are no mysteries or secrets in this regard. It’s just a pity that they don’t do things like this in school, but this topic seemed very interesting to me.