После обслуживания мотора колеса и восстановлении ротора и статора обнаружил короткое замыкание одной из обмоток. Предположу что это случилось при его разборе, когда закисли подшипники и прикипел к ним вал. Я тогда изрядно попотел чтобы раскрыть мотор. Как это выглядит если замерять сопротивление. Без магнитного поля, все сопротивления и индукция в рамках допуска по каждой из фаз. Но как только мы ставим ротор, в магнитном поле все меняется кардинально. И по проблемной катушке какой из фаз. Сразу можно понять, что присутствует проблема. В моем случае, это заметное падение сопротивления, и индуктивности. Самое важное в этом, это чтобы прибор имел достаточное количество знаков после точки.
Иначе округление измерительного прибора, просто не покажет подобную проблему. Как это выражается на оборотах мотор колеса в ручную. Проворачивая медленно мотор рукой, мы тактильно воспринимаем каждый магнит, и в один и тот же промежуток, есть усилие. как будто на одну из фаз повешена сопротивление. Это приводит к падению мощности, и скорости мотор колеса. А так же к более сильному разогреву, замкнутой обмотки, ну и статора в целом. Чем это чревато, вы наверно и сами догадались, что ни чем хорошим.