Несколько поставщиков Ebay предлагают дешевые контроллеры двигателей 12FET, 15FET и 18FET для электрических мопедов. Помимо очевидного преимущества в цене, по сравнению с обычными программируемыми контроллерами двигателей Infineon, некоторые из этих контроллеров работают как с датчиками, так и без датчиков.
Плюсы:
— очень дешево на момент продажи (около 50 баксов)
— возможность запуска мотор-втулки с датчиками Холла или без них
— режим самообучения (контроллер сам определяет последовательность датчиков Холла)
-75%, 100% и 130% (ослабление поля) настройка скорости с помощью внешнего трехступенчатого переключателя
- отличное качество изготовления, и качественные провода
-
Есть возможность принудительного подключения рекуперации.
-
доступна для напряжения аккумулятора от 60 до 90В.
Некоторые контроллеры могут быть модифицированы для работы с батареями от 36 В до 86 В (однако вам понадобится Cycle Analyst, чтобы предотвратить глубокую разрядку батареи).
Минусы:
Эти контроллеры не программируются. Прошивку найти под них так же не предоставляется возможным. Но тем ни менее это не такая проблема.
Контроллер
В контроллере используются 15 FET С отличным запасом по прочности.
Type Designator: MXP1007AT
Type of Transistor: MOSFET
Type of Control Channel: N -Channel
Maximum Power Dissipation (Pd): 333 W
Maximum Drain-Source Voltage |Vds|: 100 V
Maximum Gate-Source Voltage |Vgs|: 20 V
Maximum Drain Current |Id|: 143 A
Maximum Junction Temperature (Tj): 175 °C
Drain-Source Capacitance (Cd): 600 pF
Maximum Drain-Source On-State Resistance (Rds): 0.007 Ohm
Модуль батареи от 36 В до 86 В.
Защита от низкого напряжения, и высокого напряжения, для батарей различных напряжений, устанавливается с помощью точек делителя напряжения. Он расположен в центре внизу, между красным и синим проводами. Тут есть 3 режима, 60\72\84 Вольта. Интересно то что продавец на моей ревизии указал только два последних поддерживаемых порога. Изначально я его приобретал под 72 вольтовое мотор колесо.
Вот крупный план местности. Контроллер настроен на батарею 72 В. Защита от пониженного напряжения 61,5В.
Если вы удалите каплю припоя, контроллер отключится при напряжении около 32 В. Следовательно, контроллер теперь можно использовать с батареями от 36 В (10 с) до 80 В (22 с). Просто если вы используете литиевую батарею с БМС на нестандартное напряжение, которое не превышает возможности контроллера, так можно попробовать сделать. В любых других случаях, потребуется рассчитать подходящий делитель напряжения. Чтобы и предел по заряду и по разряду, контроллером ограничивались правильно.
Коннектор Cycle Analyst
Я нашел хорошую инструкцию по добавлению коннектора Cycle Analyst в универсальный контроллер ( здесь ). Вы можете пропустить этот шаг, если используете внешний шунт для Cycle Analyst .
Точка контроллера EBS — electric bike speed — при замыкании их, включается принудительно режим рекуперации
На сегодняшний день, Аксессуары для мотоцикла, скутера, электрического двигателя постоянного тока без щеток, 1500 Вт, 2000 Вт, 2500 Вт, 48 В, 60 В, 64 в, 72 в, запасные части, велосипедный аксессуар. Этот контроллер является схожим, по цене из статьи — https://alli.pub/6ocv84