Тест на емкость VariCore 48 В 20 Ач 21700 13S4P а точнее Выяснения какой емкости банки VariCore 48 В 20 Ач 21700 в которой естественно обман и количество банок тут ниже 13S3P. Это я делаю для того чтобы просчитать какой емкости необходимо дозаказать 21700 чтобы заменить неисправную банку которую я показывал в прошлом видео. Напомню, что последние секции данного нового аккумулятора, находились около 2 лет полностью в разряженном состоянии. И напряжение на литии в пред последней секции составляло 0 вольт, где у нас находилось короткое замыкание. И у последней секции 0.5 вольт.
VariCore 48 В 20 Ач 21700 13S4P которая оказалась не тем что продают, приобретал ее тут — https://alli.pub/6m26r8. Благодаря данному аккумулятору можно будет провести множество тестов и экспериментов до полной его сборки.
По моим предположениям, никто не станет ставить редкие аккумуляторы на 4400 мА, я предположу что тут установлены самые минимальные на 4000. Несмотря на то что если ограничить ток разряда до 1 Ач можно получить реальную емкость на ячейку 4400мАч.
Таким образом когда я приобрел данный АКБ, и снимал первое видео по нему, я сделал правильное предположение по фактической емкости в 12Ач. или 12000 мА. А это уже в 2 раза больше по емкости чем если приобретать АКБ на элементах 18650. При том же самом количестве элементов. И не сильно увеличенном размере сборки. Что может стать кому то полезной информацией, при ограниченном пространстве под АКБ.
Хороший ток данные АКБ могут выдавать только до 40% остаточной емкости. По крайней мере мои экземпляры. Что в принципе неплохо для мотора мощностью 350 Ватт. До 600 ватт его так же можно вполне использовать. Если мотор мощнее то лучше увеличить количество ячеек, или брать более качественные на больший ток. Чтобы АКБ так сильно не проваливались. Именно по этому я выбираю ток разряда в 7А
Модель аккумулятора | 48v 20ah / 48В 12-13Ач |
Номинальное напряжение (В) | 48 В |
Номинальная мощность (Ач) | 20ah / 48В 12-13Ач |
Сопротивление источника (МОм) | Около 40 |
Спецификация ячейки | 3,7 V 5ah / 3.7В 4Ач |
Сочетание батарей | 4-параллельные 13-series
/ по факту 3!!! |
Размер ячейки | 21700 |
Количество ячеек (параллельная Серия *) | 52 шт. / по факту 39!!! |
Разрядное Выходное напряжение (В) | 36,4 +/- 1 в |
Напряжение отключения зарядки (В) | 54,6 в |
Номинальный ток разряда (A) | 30A/ по факту 15А |
Мгновенный максимальный ток разряда (A) | 90А |
Максимальный непрерывный ток разряда (A) | 30A |
Максимальный ток непрерывной зарядки (A) | 2а |
Режим зарядки | CC-CV |
Стандартный зарядный ток (A) | 2а |
Время зарядки под стандартным током заряда | 10 часов |
Ток быстрой зарядки (A) | 5А |
Время зарядки при токе быстрой зарядки | 4 часа |
Диапазон температуры зарядки | -20-55 °C |
Размер ячейки (Д * Ш * Т) | 75*100*285 мм |
Вес батареи | Около 3,65 кг |
Мощность аккумулятора |
1000 Вт |
Да и еще, 21700 реально существуют на 5000 мА, но чтобы их найти придется по патеть, ибо многие продавцы могут просто завышать фактическую емкость. Странно что продавцы лития мне говорили что по факту данные банки больше чем на 4000мАч найти не реально.
А у данного продавца еще в коментах, написаны смешные комментарии, поменял 12 Ач родной на это, и стало лучше ехать и даже дальше 🙂
Кстати если взять таких 2 АКБ то их можно запаралелить на одну бмс, и получить отличную батарею на 24 Ач с нагрузкой до 1000 Ватт.