Когда люди коверкают слова, и не понимая что подобный отрицательный эффект есть, и причём на разном оборудовании. И советуют приобретать, какоето другое более современное оборудование для альтернативных источников энергии. А именно для надежной и качественной зарядки АКБ. На которое уповают люди, приобретая его, в большинстве случаев дополнительно, к тому т у них уже есть. Тратя куча денег, но так и не могут избавится от перезаряда АКБ. Так до людей и не доходит, что такое внутреннее сопротивление АКБ. И как сильно износ АКБ влияет на качество работы оборудования. Я снял маленькое опорное видео, где демонстрирую проблему и в электронике.

Где конденсаторы подсыхая от радиатора, на котором установлена силовая схема преобразователя, которая в процессе работы нагревается. Изменяют свое сопротивление, за счет чего происходит уменьшение емкости. За счет чего, пульсации приводят к выводу радиокомпонентов из строя.

Что аналогично и происходит но только не с конденсаторами а с аккумуляторами. Когда сопротивление аккумуляторов увеличивается, нагрузки на цепь контроллера заряда не достаточно, чтобы сгладить пульсации контроллера заряда. Из за чего и происходит перезаряд АКБ. Но не как не до заряд АКБ. Это бред человека который порит откровенную чушь, не разбираясь в электронике!

When people distort words, and not realizing that there is a similar negative effect, and moreover, on different equipment. And they are advised to purchase some other more modern equipment for alternative energy sources. Namely, for reliable and high-quality battery charging. What people rely on, acquiring it, in most cases additionally, besides, they already have it. Spending a lot of money, but still can not get rid of overcharging the battery. So it doesn’t reach people what the internal resistance of the battery is. And how much battery wear affects the quality of equipment operation. I made a small reference video where I demonstrate the problem in electronics as well.

Where are the capacitors drying out from the radiator, on which the power circuit of the converter is installed, which heats up during operation. They change their resistance, due to which the capacitance decreases. Due to which, pulsations lead to the withdrawal of radio components from the system.

Which is similar and happens, but not with capacitors, but with batteries. When the resistance of the batteries increases, there is not enough load on the charge controller circuit to smooth out the charge controller ripples. This is what causes the battery to recharge. But not how not to charge the battery. This is the nonsense of a person who smacks frank nonsense, not understanding electronics!

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий