Компрессор GARAGE PK 40.F210/1,5я приобретал себе примерно осень 2017 весна 2018 года, для замены моему старому компрессору на 25 литров, которому исполнилось больше 15 лет. И несмотря на то что он до сих пор рабочий и живой, работать с ним не сильно комфортно, а особенно его транспортировать. Все дело в том что у него отгнило все что можно. А варить что то новое рискованно из за старости емкости. По этому я просто приобрел схожий компрессор на его замену, но в этот раз взяв по больше емкостью. Так как 2Х , для моих нужд ,это мало. Был у меня проект покраски электротранспорта, и там использовалась очень дорогая краска, Ждать по 5-10 минут чтобы обеспечить его накачку не было времени. По этому чтобы не загубить материал, нужен был запас по воздуху. Компрессор отрабатывал неплохо, кроме защитного клапана, с ним с самого начала у меня были какие-то непонятки. А так как этот GARAGE PK 40.F210 у меня всего второй компрессор в личном пользовании, я думал что это особенность конструкции. Тут для других работ, я приобрел себе пескоструйка, которому так же требовалось давление, и чтобы он работал более эффективно, я решил разобраться с проблемами компрессора, и заодно провести ему профилактику. Или профилактику, заодно перепроверить все соединители на предмет повреждений, разница от сути из этого не поменяется.

При разборки компрессора, и снятие боковой крышки, где находится масло, я обнаружил большое скопление крупиц, похожих на алюминий, масло было серого цвета. С подобным я сталкивался за свою практику первый раз. но были случаи про которые мне рассказывали, правда про бензиновые моторы, у которых ремонтные цилиндры крошились по зеркалу, но я думал это байки. И то бензиновая техника, которая работает в более тяжелых условиях. А как оказалось это не сказка, а проблема действительно встречается.

По низу зеркала, до куда доходит поршень выпал кусок. При этом поршень и кольца, как и сам цилиндр, не имеет никаких серьезных задиров. А это говорит о том что он выпал одномоментно, либо при включении, либо при транспортировке. А далее при работе, его просто заполировало кольцами поршня.

Это хорошо что кусок отвалился на сходе воздуха в цилиндр, а не на выходе его, или тем более на середине, но все равно, хорошего мало. Побочные эффекты, падение скорости накачки компрессора, наличие масла на выходе воздуха, или в емкости. Так как, проблема в самом низу цилиндра, все эти проблемы максимально минимизируются, и по идее с этим можно жить. Тем более что я и сделал, я восстановил зеркало цилиндра, залив его …. Далее заполировал 100 — 320 — 1000 бумагой.

По хорошему, это заводской брак, который сложно диагностировать без полной разборки. И он должен ремонтироваться по гарантии с заменой бракованного узла. Но к сожалению мои документы утеряны, и по этому остается выходить из положения таким образом.

По сути в этом компрессоре две проблемы, которые я обнаружил. Это цилиндр, и проблема с клапаном, который отработал только один раз, и после этого стал только ручным. И это портит впечатления о самом компрессоре.

Бесшумный воздушный компрессор — http://alli.pub/6hvv7z

Компрессор ременный Garage PK 50.MBV400/2.2 — http://alli.pub/6hvv8d

 

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий