Сегодня, для того чтобы подготовить мне к замене колес на Daewoo nexia, с зимних на летние, которые я меняю самостоятельно. Решил обслужить диски после 4х сезонов хранения на улице. И да все это время у меня не было необходимости менять летнюю резину на зимнюю, так как не было времени, ездить на авто летом. Диски были в не очень приглядном состоянии, и я сходил в магазин в шаговой доступности. И приобрел преобразователь ржавчины.
По началу я огорчился, что с цинком которые я у них брал отсутствовали, там я хотя бы уже имел представление, о том какой будет результат. а в место них, был обычный и непонятный преобразователь, да еще и по цене куда дороже прошлых. Зато новый подумал я и если что я буду знать, заодно сниму обзор, для тех кому интересно. Сразу говорю, это не реклама, товар приобретался за свои средства, и для задач, которые необходимо решить при помощи химии, заодно составить картину того что есть на рынке. Да не скрою, подкупило то, что производство НХК , и то что я его в продаже раньше не встречал, а значит шанс что он будет свежим, и не сильно разбавленным, достаточно велик.
А вот то что идет с пульверизатором, с одной стороны, это сразу дорого, что вот был бы выбор у меня, я бы точно не переплачивал за него. Но когда выбора нет, ехать куда то и искать, нет времени, нужно брать. Кстати качество пульверизатора неплохое, похоже он выдержит еще одну заправку. Теперь по результатам.
То что связано с колесами, если откинуть то что глубокие пришлось подготовить наждачной бумагой на 320, результат на 5 баллов. Но попутно, я проводил эксперименты с разными материалами. И я пришел к выводу, что эффективность его работы, напрямую зависит с каким сплавом работать. На авто, он работает там где более толстый метал, достаточно неплохо.
В то же время с тонким металлом он себя ведет куда хуже, причем не важна глубина повреждения коррозией. по этому я и предполагаю, что тут важен сам сплав. Например на толстостенной требе с менее глубокими проникновениями ржи, работает отлично, с более тонкой но сильно старой, очень плохо, с тонкой но более свежей с оцинковкой средне, с грязью почему то лучше.
После промывки мыльной водой и сушки, поверхности металлов, с которыми раствор работают эффективно, становятся близки к идеальной, но в тоже время из менее легированной стали, эффект менее заметен. В видео вы можете посмотреть более наглядно. В общем для моих целей вполне идеален, хоть и на мой взгляд дороговат.
Today, in order to prepare me for the replacement of wheels on Daewoo nexia, from winter to summer, which I change myself. Decided to service the wheels after 4 seasons of storage on the street. And yes, all this time I did not have the need to change summer tires to winter ones, since there was no time to drive a car in the summer. The wheels were not in very good condition, and I went to the store within walking distance. And bought a rust converter.
At first, I was upset that with the zinc that I took from them were absent, there I at least already had an idea about what the result would be. and in their place, there was an ordinary and incomprehensible converter, and even at a price much more expensive than the previous ones. But I thought of a new one, and if I know anything, at the same time I will shoot a review, for those who are interested. I say right away that this is not an advertisement, the product was purchased at its own expense, and for the tasks that need to be solved with the help of chemistry, at the same time to get a picture of what is on the market. Let me tell you, I was bribed by the fact that the production of NHC, and the fact that I had not seen it on sale before, which means that the chance that it will be fresh, and not very diluted, is quite large.
But what comes with a spray gun, on the one hand, is immediately expensive, that if I had a choice, I definitely would not overpay for it. But when there is no choice, go somewhere and look, there is no time, you need to take it. By the way, the quality of the atomizer is not bad, it looks like it will withstand another refueling. Now for the results.
What is connected with the wheels, if we discard what is deep, we had to prepare it with sandpaper at 320, the result is 5 points. But along the way, I experimented with different materials. And I came to the conclusion that the efficiency of its work directly depends on which alloy to work with. On a car, it works where there is thicker metal, not bad enough.
At the same time, it behaves much worse with thin metal, and the depth of corrosion damage is not important. That’s why I assume that the alloy itself is important here. For example, on a thick-walled trebe with less deep penetration of rye, it works perfectly, with a thinner but very old, very bad, with a thin but fresher galvanized medium, with mud for some reason it is better.
After washing with soapy water and drying, the surfaces of metals with which the solution works effectively become close to ideal, but at the same time from less alloyed steel, the effect is less noticeable. In the video you can see more clearly. In general, for my purposes it is quite ideal, although in my opinion a little expensive.