Я владею Daewoo Nexia уже достаточно долго, в феврале пошел 13 год. И я могу вам показать что произошло с машиной через 12 лет и какие вылезли косяки за последний год, чего не было раньше. Все что вы увидите в видео, это проблемы с пластиком, которые произошли этой зимой, всего лишь при одном сильном перепаде температур, с + что стало для Сибири зимой обыденностью до -50 мороза. Причем морозы такие, это кратковременное явление. Обычно температуры -40 и ниже бывают от силы до недели за всю зиму. Но последствия для авто они оставили очень серьёзные. Менять все это очень дорого. А защитится от подобной проблемы, вполне реально. Главное не допускать инея и влаги в салоне.
Очень много отлетело пластикового крепежа, пришлось все восстанавливать при помощи паяльника, на другие мои методы восстановления, не было времени. По мимо пластика, так же пострадали и металлические фиксаторы центрального замка. Мотор печки, и самое пожалуй неприятное, днища автомобиля со стороны улицы. В подкапотном пространстве, пластиковые детали бачка омывателя просто разорвало, при этом сам бачок не пострадал, проблема с горловиной которая отдельно. Резинки так же потрескались, или начали осыпаться. И теперь я понимаю слова сервистников, которые говорили мне что зимой, необходимо ездить на машине хотя бы раз в 3-5 дней, чтобы прогревался салон.
Простыми словами, пластик может накопить влагу, а потом его разорвет при перепаде температур. А когда Авто эксплуатируем, влаги в пластике и резине скапливается куда меньше. Вы же понимаете, что влага в пластике, это просто смешная доля. Но тем ни менее, она может послужить неприятной проблемой. По этому, чтобы авто служил дольше, лучше держать его в сухом и теплом боксе. Еще в этом году краска с панелей окрашенных в цвет кузова, просто смылась, вот как будто это масляная краска, с разводами, и разными следами, что не делает приятным интерьер, по этому пришлось ее покрасить серым металликом. Металлик у меня оказался термостойким до 450Градусов.
Но самое главное, что он попал в цвет, того что было! Может кому то данная инфа пригодится. по мимо этого есть и другая проблема с проводкой, но о ней, я расскажу в будущем.
I’ve owned a Daewoo Nexia for quite some time now, it’s been 13 in February. And I can show you what happened to the car after 12 years and what jambs got out over the past year, which was not there before. All you will see in the video is the plastic problems that have occurred this winter, with just one strong temperature difference, from + which has become commonplace in Siberia in winter to -50 below zero. Moreover, such frosts are a short-term phenomenon. Usually temperatures of -40 and below are from strength to a week for the whole winter. But the consequences for the car, they left very serious. It is very expensive to change all this. And it is quite possible to protect yourself from such a problem. The main thing is to prevent frost and moisture in the cabin.
A lot of plastic fasteners flew off, I had to restore everything with a soldering iron, there was no time for my other methods of restoration. In addition to the plastic, the metal latches of the central lock also suffered. The stove motor, and perhaps the most unpleasant, the bottom of the car from the side of the street. In the engine compartment, the plastic parts of the washer reservoir were simply torn apart, while the reservoir itself was not damaged, the problem is with the neck, which is separate. The rubber bands also cracked, or began to crumble. And now I understand the words of service workers who told me that in winter, you need to drive a car at least once every 3-5 days to warm up the interior.
In simple terms, plastic can accumulate moisture, and then break it when the temperature changes. And when we operate the Auto, much less moisture accumulates in plastic and rubber. You understand that moisture in plastic is just ridiculous. But nevertheless, it can serve as an unpleasant problem. Therefore, in order for the car to serve longer, it is better to keep it in a dry and warm box. Even this year, the paint from the body-colored panels just washed off, as if it were oil paint, with streaks, and various traces, which does not make the interior pleasant, so I had to paint it with metallic gray. Metallic turned out to be heat-resistant up to 450 degrees.
But the most important thing is that he hit the color of what it was! Maybe someone will find this info useful. besides this, there is another problem with the wiring, but I will talk about it in the future.