Не работает центральный замок, при постановки авто на охрану, замки не закрываются, или подергиваются. При этом двери остаются открытыми. Так же у меня присутствовал посторонний шум в двери, который появился сам собой в -42. В видео я покажу на своем примере как это можно исправить на примере Daewoo Nexia. сразу скажу, что при выходи из строя пыльников электро замка, с ними так же начинаются плавающие проблемы. По этому если подобное случилось с вами, даже если у вас остался цел, фиксатор, лучше брать полный комплект, чтобы в случае выхода его из строя вам было бы проще все восстановить.
Раньше в магазинах, эти детали доступно можно было приобрести, как и пыльники. Сейчас шаром покати. Причем раньше я не встречал отдельно приводы, в основном в сборе. Теперь же в сборе проблема найти. По этому из 7 разных производителей, только во втором магазине оказался полный комплект, который мне был необходим. Да и магазинов у нас авто запчастей по близости в шаговой доступности, осталось очень мало.
Кстати раньше, в начале 2000, типовая проблема была именно с приводами, они горели, у них изнашивались зубья штока, а так же рвались пыльники. Теперь же моторы стали достаточно надежные. цены варьируются от 300 до 700 рублей, при этом чаще только один привод. Дополнительного комплекта в продаже нет, по крайней мере в магазинах где я был.
Я приобрел комплект за 300 рублей, в Китае он стоит около столько же http://alli.pub/6esogp .Поменял и мотор и фиксатор, так как пыльник был порванный, а без него, мотор отрабатывает не корректно.
Раньше помню когда я ставил сигналку, мне полный комплект обходился в 2500-2700 рублей. А сейчас только центральный замок без учета метража проводов, обойдется в 1200.
The central lock does not work, when the car is armed, the locks do not close or twitch. However, the doors remain open. I also had extraneous noise in the door, which appeared by itself at -42. In the video, I will show with my own example how this can be fixed using the example of Daewoo Nexia. I’ll say right away that when the anthers of the electric lock fail, floating problems also begin with them. Therefore, if this happened to you, even if you still have a retainer intact, it is better to take a complete set, so that if it fails, it would be easier for you to restore everything.
Previously, in stores, these parts were available for purchase, as well as anthers. Now roll the ball. And before, I have not seen separate drives, mostly assembled. Now in the collection the problem is to find. Therefore, out of 7 different manufacturers, only the second store had a complete set that I needed. Yes, and we have auto parts stores nearby within walking distance, there are very few left.
By the way, earlier, at the beginning of 2000, a typical problem was precisely with the drives, they burned, their rod teeth wore out, and anthers were also torn. Now the motors have become quite reliable. prices vary from 300 to 700 rubles, with more often only one drive. There is no additional kit for sale, at least in the stores where I have been.
I purchased a kit for 300 rubles, in China it costs about the same http://alli.pub/6esogp. I changed both the motor and the latch, since the anther was torn, and without it, the motor does not work correctly.
I used to remember when I put the signaling, a complete set cost me 2500-2700 rubles. And now only the central lock, excluding the footage of wires, will cost 1200.