Данный литиевый аккумулятор, от LiitoKala 48V 10ah 13s3p я приобрел более 3 лет назад, для своего самого слабого электротранспорта, с мощностью мотора от 350 Ватт до 500 Ватт. Мне писали, что данный аккумулятор, не сможет долго прожить, а тем более тянуть подобные моторы, так как банки в них неспособны отдавать такие токи. Опираясь на свой личный опыт, лично я в этом не видел ни какой обоснованности, а только непонятное суждение которые просто отговаривают приобрести бюджетный АКБ. А в место него рассмотреть более дорогие аккумуляторы.

Ну во первых лично у меня на тот момент, не было столько лишних денег. А вот знания и спортивный интерес был. Поэтому я не стал прислушиваться к желаниям этих людей. Тем более, что у меня были зрители, которые так же по стечению каких то своих обстоятельств не имеют возможности, приобрести что то более дорогое. И я посчитал своим долгом, разобраться, что можно выудить в этой самой дешёвой нише, и самое главное как можно сэкономить, и что и з этого можно по факту получить.

Всю необходимую информацию я собрал еще в 2020 году, и готовился к ее публикации, как произошло непоправимое, которое выкинуло меня из колеи, и заставило заняться более житейскими вопросами. Но тем ни менее, информация не утеряна, и по возможности я ей буду делится в будущем. На самом деле, несмотря на то что прошло столько времени, тем ни менее, конкретики до сих пор очень мало, а сказок и заблуждений предостаточно. А еще когда реальная информация дается со сказочной, которая ничего общего не имеет, это есть очень печально на мой взгляд.

В следующем видео, многие из вас, скорей всего удивятся результатом. Особенно если бы знали, что аккумулятор эксплуатируется с весны 2019 года, и начало и конец сезона сопровождался, не температурой, а отсутствием снега и льда на дороге. Время полного заряда составляет от 3 до 4 часов, в зависимости от зарядного устройства которое я использую на 2 или 3 Ач. И почему вторым я пользовался реже чем первым.

А так же как часто в день я его мог заряжать. Об этом и о другом я расскажу в будущем. А так как магазинов с более доступными ценами становится больше, а расстояние до них в 2 раза увеличится, я подумываю перейти на второй АКБ который ждет своего часа больше года. В этом году я решил его не хранить а восстановить. Об этом так же в будущем

LiitoKala 48V 10ah 13s3p + зарядное устройство — http://alli.pub/6e07jp

LiitoKala 48V 10ah 13s3p — без зарядного устройства — http://alli.pub/6e07ka

Ну и другие предложения вы можете найти на главной странице магазина тут — http://alli.pub/6e07mt

Ну и другие предложения вы можете найти на главной странице магазина тут — http://alli.pub/6e07nz

 

Я занимаюсь литием с пейджеров и первых сотовых телефонов СС900, но не с Фора. Ко мне обращались с восстановлением заряда аккумуляторов, которые переставали заряжаться, очень часто. Но эти знания были ни чем по сравнению с тем когда я начал заниматься восстановлением аккумуляторов от ноутбука. Все дело в том что там акб подключены последовательно параллельно. А не так как в первых устройствах всего один. И я стал разбираться в данном вопросе. Мастер по литию, это очень странная аббревиатура того чем я занимаюсь, так как когда знания по всем АКБ у меня появились, я понял что аккумуляторы, как по своим режимам работы так и по многим параметрам одинаковы.

Я считаю себя человеком, который имеет знания по всем типам аккумуляторов. И если и получать какой статус, то он должен был быть либо мастер по АКБ, или мастер по всем АКБ. Я много лет пытаюсь донести и сломать систему, в которой многие авторы, мешают белое с черным, и тем самым путают людей, или заставляют их своими неосознанными действиями выводить АКБ из строя. Да это касается многих направлений которыми я занимаюсь. И дело тут не просто просто в каких то словах. А в том что зная, и имея полную информацию, вы будите эксплуатировать так как это должно на самом деле работать и это знать. А не жить в иллюзиях.

 

This lithium battery, from LiitoKala 48V 10ah 13s3p, I purchased more than 3 years ago, for my weakest electric vehicle, with motor power from 350 watts to 500 watts. They wrote to me that this battery will not be able to live for a long time, and even more so to pull such motors, since the banks in them are unable to give such currents. Based on my personal experience, I personally did not see any validity in this, but only an incomprehensible judgment that simply discourages the purchase of a budget battery. Instead, consider more expensive batteries.

Well, firstly, I personally did not have so much extra money at that time. But there was knowledge and sports interest. Therefore, I did not listen to the desires of these people. Moreover, I had spectators who, due to some confluence of their own circumstances, do not have the opportunity to purchase something more expensive. And I considered it my duty to figure out what can be fished out in this cheapest niche, and most importantly, how you can save money, and what you can actually get from this.

I collected all the necessary information back in 2020, and was preparing for its publication, when the irreparable happened, which threw me out of the rut and forced me to deal with more everyday issues. But nevertheless, the information is not lost, and if possible, I will share it in the future. In fact, despite the fact that so much time has passed, nevertheless, there are still very few specifics, and there are plenty of fairy tales and misconceptions. And when real information is given with fabulous information, which has nothing to do, it is very sad in my opinion.

In the next video, many of you will most likely be surprised by the result. Especially if you knew that the battery has been in operation since the spring of 2019, and the beginning and end of the season was accompanied, not by temperature, but by the absence of snow and ice on the road. Full charge time is 3 to 4 hours, depending on the charger I use for 2 or 3 Ah. And why did I use the second less often than the first.

And how often a day I could charge it. I will talk about this and more in the future. And since there are more stores with more affordable prices, and the distance to them will increase by 2 times, I’m thinking of switching to a second battery that has been waiting in the wings for more than a year. This year I decided not to keep it, but to restore it. More about this in the future

LiitoKala 48V 10ah 13s3p + charger — http://alli.pub/6e07jp

LiitoKala 48V 10ah 13s3p — without charger — http://alli.pub/6e07ka

Well, you can find other offers on the main page of the store here — http://alli.pub/6e07mt

Well, you can find other offers on the main page of the store here — http://alli.pub/6e07nz

 

I deal with lithium from pagers and the first CC900 cell phones, but not from Fora. I was approached with the restoration of the charge of batteries that stopped charging very often. But this knowledge was nothing compared to when I started recovering batteries from a laptop. The thing is that there acb are connected in series in parallel. And not like in the first devices there is only one. And I began to understand this issue. Lithium Master, this is a very strange abbreviation for what I do, because when I had knowledge of all batteries, I realized that batteries, both in their operating modes and in many parameters, are the same.

I consider myself a person who has knowledge of all types of batteries. And if he received any status, then he had to be either a battery master, or a master of all batteries. For many years I have been trying to convey and break the system in which many authors interfere with white and black, and thereby confuse people, or force them to disable the battery with their unconscious actions. Yes, this applies to many areas that I do. And it’s not just about some words. And the fact that knowing, and having full information, you will exploit as it should actually work and know it. Don’t live in illusions.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *