Когда электромопед окупается за один сезон? Когда за всеми покупками, передвигаешься по возможности не на машине а на электротранспорте. плюсы, без пробок и экономия на стоимости запчастей и бензина! Плюсом сохранение экологии, и денег в своем бюджете. Прежде всего, я выбираю электромопед из за комфорта, и много места чтобы что-то составить. Я снял маленькое видео не просто так. Меня упрекнули в том, что нет ничего окупаемого. И я решил показать на своем примере, то как я например окупаю электротранспорт. На самом деле, я делал подобные ролики, и вел для себя просчеты, еще на первом своем электроскуторе, на котором в место Авто ездил по заявкам на работе. При этом двигался я на электричке более эффективно нежели на машине, а так же перевозил модули, для ремонта по мимо инструмента, который мне был необходим по работе. Там оплачивали за километраж. Помимо того что в центре у нас днем летом, просто нереально найти парковочный карман. Сотрудникам которые приглашали на ремонт приходилось ожидать дольше, еще и из за поиска свободного места. Это не учитывая пробок.
Так вот, на дальние поездки на окраины, я передвигался на авто. Электро мопед тем временем был на зарядке. После закрытия заявки на окраене, я приезжал дамой пересаживался на электричку и ехал, на заявки рядом в центре. Таким образом, все утренние заявки, которые приходили мне, я планировал таким образом. Чтобы маршруты были максимально оптимальны. А где срочно и центр, я спокойно закрывал их на электро транспорте.
В конце лета, когда передвигаться по асфальту уже было невозможно, и рискованно, я пересаживался на авто. И вот, мои просчеты на первый сезон, после покупки показали, что 24 000руб которые я истратил на покупку электромопеда, не просто отбились, за счет уменьшения эксплуатации авто. Но и принесли доход! То есть вышло около 30 с чем то по расчету за км. И это считая только те моменты когда я именно ездил по работе в 2012 году!! И это когда мне с каждого утюга люди рассказывали, что это не выгодно, и нет инфраструктуры.
Я просто перестал спорить с такими людьми и что то доказывать. Ведь одно когда вы реально экономите, и совсем другое, когда вы купили и за сезон проехались всего пару раз. Это разные вещи!
После того как окупается электротранспорт, можно уже и просчитывать и новый аккумулятор, на предмет окупаемости. И уж поверьте, что он в электротранспорте, тем более в коммерческом, окупается куда быстрее. Просто большинство людей этого к сожалению не осознают.
Вот вам для примера, маленькое видео которое я снял сегодня. Я зарядил АКБ потратил на заряд 0.4 кВт/ч энергии из розетки. При нашей стоимости в 3 рубля за 1 кВт, это составляет 1.2 рубля. поехал в магазин купить очередной мешок цемента 50 кг, ну и там химию, из за того что надо и цена немного снизилась. Мне его погрузили, и я вернулся домой. Я не тащил на себе эти 10 км свои покупки! Я просто за 1 рубль 20 копеек, сел и съездил и вернулся домой!
На машине, я бы истратил около 3х литров, но так как были сильные пробки, которые я легко объехал, вышло бы куда больше. Плюс амортизация. Самый дешёвый способ, переться туда, и обратно переть мешок на спине весом в 50 кг.
Да конечно можно купить и 2 мешка на авто, а когда их нужно 10 или больше. На электромопеде, я приехал, взял свежий, привез домой забетонировал, и когда нужно съездил за новым. На авто это очень накладно.
А если еще посчитать сколько раз я катаюсь в будние за сыном в школу. Так тут вообще речь идет уже по электричестве не в 1.2 рубля, а в целых 2.4 и даже в 3 рубля. Вы представьте сколько это в бензине. Примерно можно сделать просчет. Но это только в моей ситуации.
Кстати электричку свою первую я продал за 15, то есть она у меня окупилась за 2 года будь здоров, я ее модернизировал просто до не магу, а так же заменил АКБ. И продав остался в плюсе, потратив деньги, на более комфортный электротранспорт но уже не на 48 вольт, а на 72в. Который к сожалению из за возможности пробега в 60 км, окупил так же за пару месяцев по работе. На нем я не только ездил дальше, но и больше, и быстрее!
Так что окупить можно что угодно, главное чтоб вы грамотно понимали, как это происходит, иначе это просто обычная покупка, и слова окупаемости тут будет пустым звуком.
В Китае окупаемость электро такси 1 год. Вот и подумайте над цифрами 6-10 20 лет окупаемости, которое преподносят как вау прорыффф.
When does an electric moped pay for itself in one season? When you do all the shopping, you move, if possible, not by car, but by electric transport. pluses, no traffic jams and savings on the cost of spare parts and gasoline! A plus is the preservation of the environment, and money in your budget. First of all, I choose an electric moped because of the comfort, and plenty of space to put something together. I made a little video for a reason. I was reproached for the fact that there is nothing payable. And I decided to show by my own example how, for example, I pay for electric transport. In fact, I made similar videos, and made miscalculations for myself, even on my first electric scooter, on which I went to the place of Auto according to applications at work. At the same time, I moved by train more efficiently than by car, and also transported modules for repairs along with the tool that I needed for work. They paid for mileage. In addition to the fact that in the center we have during the summer, it is simply unrealistic to find a parking pocket. Employees who were invited for repairs had to wait longer, also because of the search for a free place. This does not include traffic jams.
So, on long trips to the outskirts, I moved by car. The electric moped meanwhile was on charge. After closing the application on the outskirts, I came as a lady, changed to the train and went to the applications nearby in the center. Thus, all the morning applications that came to me, I planned in this way. To make routes as optimal as possible. And where urgently and the center, I calmly closed them on electric transport.
At the end of the summer, when it was already impossible and risky to move on asphalt, I changed to a car. And so, my miscalculations for the first season, after the purchase, showed that the 24,000 rubles that I spent on buying an electric moped did not just fight back, by reducing the operation of the car. But they also made money! That is, it turned out about 30 with something calculated per km. And this is counting only those moments when I went to work in 2012!! And this is when people told me from every iron that it was not profitable, and there was no infrastructure.
I just stopped arguing with such people and proving something. After all, it’s one thing when you really save, and quite another when you bought and drove only a couple of times during the season. These are different things!
After the electric transport pays off, you can already calculate the new battery for payback. And believe me that in electric transport, especially in commercial transport, it pays off much faster. It’s just that most people don’t realize it.
Here is an example for you, a small video that I shot today. I charged the battery and spent 0.4 kWh of energy from the outlet on the charge. With our cost of 3 rubles per 1 kW, this amounts to 1.2 rubles. I went to the store to buy another bag of cement 50 kg, well, there is chemistry, because of the fact that it is necessary and the price has decreased slightly. They loaded it for me and I returned home. I did not carry these 10 km of my purchases! I just for 1 ruble 20 kopecks, sat down and went and returned home!
By car, I would have spent about 3 liters, but since there were strong traffic jams that I easily drove around, it would have come out much more. Plus depreciation. The cheapest way is to shove back and forth to shove a bag on your back weighing 50 kg.
Yes, of course, you can buy 2 bags per car, and when you need 10 or more. I arrived on an electric moped, took a fresh one, brought it home, concreted it, and when I needed to, I went for a new one. It’s very hard on a car.
And if you count how many times I ride on weekdays for my son to school. So here, in general, we are talking about electricity not at 1.2 rubles, but as much as 2.4 and even 3 rubles. Can you imagine how much it is in gasoline. Approximately it is possible to make a miscalculation. But that’s just in my situation.
By the way, I sold my first electric train for 15, that is, it paid off for me in 2 years, be healthy, I just upgraded it to no magician, and also replaced the battery. And selling remained in the black, having spent money on a more comfortable electric transport, but not at 48 volts, but at 72v. Which, unfortunately, due to the possibility of a run of 60 km, also paid for itself in a couple of months at work. On it, I not only went further, but also more and faster!
So you can recoup anything, the main thing is that you correctly understand how this happens, otherwise it’s just an ordinary purchase, and the words of payback here will be an empty phrase.
In China, the payback period for an electric taxi is 1 year. So think about the numbers 6-10 20 years of payback, which is presented as wow proryfff.