Как правильно заряжать тяговый свинцово кислотный аккумулятор И не только!

Вопрос — Ребята, как правильно заряжать тяговый свинцово кислотный аккумулятор? Одни пишут что он для глубоких разрядов и полных зарядов, а другие что его надо заряжать даже при маленьких разрядах.

Ответ — Приветствую.

  Вы стали заложником непонимания других людей которые столкнулись с той же брешью в информации. И запутались ее изучении. Основное правило для любого аккумулятора, чтобы он служил долго, это использовать его процентное соотношение емкости, по мере необходимости и возможности. Простыми словами, если вы разряжаете аккумулятор на 10% от емкости, и есть возможность зарядить после этого аккумулятор, то он прослужит дольше по времени, чем тот который вы разряжаете на 80% или используете пока он полностью не перестанет работать и потом только его заряжаете.

  Простыми словами, есть очень серьёзное заблуждение, про то что все аккумуляторы необходимо разряжать полностью, чтобы они активировались, или уровнялись. Или еще какие то там доводы приводят эти люди. Но это в корне неправильно, и резко уменьшает количество циклов времени их жизни. Это можно увидеть из графика в паспорте каждого АКБ. По мимо этого есть так же возможности АКБ при котором он сможет нормально работать при таких тяжелых для него режимах эксплуатации. Например если АКБ разряжается на 40% от емкости, допустимый ток составляет 20А, который рекомендуется производителем, тогда АКБ прослужит 1200 Циклов. А если разряжать АКБ на 80% тем же током, 20А он прослужит 200циклов. А если ток уменьшить до 10А и разряжать до 80% то он уже прослужит 400 циклов.

  Простыми словами, есть такое понятие, возможности АКБ, и в то же время есть расчетные величины схемы его включения, которые используют АКБ в щадящем для него режиме. То есть, будет работать какоето время, и нужно его так использовать — это разные вещи. Заблуждение заключается именно в этом понятии. Для всех типов и видов аккумуляторов, чтоб они служили в схеме максимально долго.

  Есть маленькое правило, это грамотный расчет возможностей АКБ от условий его применения, чтобы батарея не эксплуатировалась на максимальных ее возможностях. И второе правило, чем меньше разряжаешь батарею, и сразу ставишь на заряд, тем дольше она прослужит. По этому большинство людей кто в этой теме, заряжают любые АКБ, не при полном их разряде, а при первой же возможности. Ибо если есть возможность зарядить, значит есть возможность продлить его время жизни.

  Еще раз хочу акцентировать ваше внимание на том что это относится ко всем АКБ, это очень важно. И тут я еще не стал углубляться во время эксплуатации АКБ и их изменения сопротивления, и разрушения с чем происходит потеря емкости, и как влияет на это все напряжение заряда. Тут еще больше недопонимание.

 

Question — Guys, how to properly charge a traction lead-acid battery? Some write that it is for deep discharges and full charges, while others that it must be charged even with small discharges.

Answer — Greetings.

You have become hostage to the misunderstanding of other people who are faced with the same gap in information. And confused by its study. The basic rule for any battery to last long is to use its percentage of capacity, as needed and possible. In simple words, if you discharge the battery by 10% of its capacity, and it is possible to charge the battery after that, then it will last longer than the one that you discharge by 80% or use until it completely stops working and then only charge it.

In simple words, there is a very serious misconception about the fact that all batteries must be completely discharged in order for them to be activated, or leveled. Or some other reason these people give. But this is fundamentally wrong, and dramatically reduces the number of cycles of their lifetime. This can be seen from the graph in the passport of each battery. In addition to this, there is also the possibility of a battery in which it can work normally under such difficult operating conditions for it. For example, if the battery is discharged by 40% of its capacity, the allowable current is 20A, which is recommended by the manufacturer, then the battery will last 1200 cycles. And if you discharge the battery by 80% with the same current, 20A it will last 200 cycles. And if the current is reduced to 10A and discharged to 80%, then it will already last 400 cycles.

In simple words, there is such a concept, the capabilities of the battery, and at the same time there are calculated values ​​​​of the circuit for its inclusion, which use the battery in a mode that is gentle to it. That is, it will work for some time, and you need to use it this way — these are different things. The misunderstanding lies precisely in this concept. For all types and types of batteries, so that they serve in the circuit for as long as possible.

There is a small rule, this is a competent calculation of the capabilities of the battery from the conditions of its use, so that the battery is not operated at its maximum capabilities. And the second rule, the less you discharge the battery, and immediately put it on charge, the longer it will last. Therefore, most people who are in this topic charge any batteries, not when they are completely discharged, but at the first opportunity. For if there is an opportunity to charge, then there is an opportunity to extend its life time.

Once again I want to focus your attention on the fact that this applies to all batteries, this is very important. And here I have not yet begun to go deep during the operation of the battery and their resistance changes, and destruction with what the loss of capacity occurs, and how all the charge voltage affects this. There is more confusion here.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий