Ручка газа или ее техническое название ручка акселератора, сама по себе очень простая. Основная деталь которой , это датчик холла и магнитик на ответной части ручки, которую возвращает металлическая пружина. Все проблемы с которыми я сталкивался, напрямую, из моего личного опыта связаны с качеством ответной части ручки акселератора где вклеен датчик холла. А именно с тем что пластик со временем, на более дешёвых ручках, начинает рассыпаться. Причем пластик самой рукоятки, в которую вклеена ответная часть в виде магнита, зачастую на ручках акселератора от 500 рублей и выше, просто вечная, и состоит, из куда более толстого и качественного пластика.По этому если у вас что-то из тех дешёвых ручек акселератора или газа что я показал в видео. Запаситесь хотя бы одной более качественной. Дело замены ручки около 10 минут. А если до разъема вы можете и так добраться, и того быстрее. У меня они просто зафиксированы на хомуты, по этому без разборки ни как.

Подключение их весьма простое, есть основное питание на датчик холла это + и — 5 вольт. Ну и сигнальный провод. У тех, на которых идет еще и индикация, могут быть дополнительные провода. Зависимые или спаренные с основным питанием датчика холла 5 вольт, или отдельные, которые подключаются в цепь мотора или аккумулятора. По этому будьте внимательны, с подключением. И сохраняйте схему подключения, заранее, ибо она при выборе у разных производителей ручки акселератора может отличатся. Неизменно только подключение датчика холла.
В свое время я их набрал с запасом, так как электротранспорта у меня много, а ждать я не особо люблю. Да и можно спокойно дождаться распродажи, чтобы выхватить по дешевле. Но я не думал, что за 7 — 10 лет хранения они могут просто рассохнутся. Но те что были в ценовом диапазоне подороже, качества части в которой находится датчик холла были получше.
Но вот еще в чем проблема. Если храните на морозе или в гараже, от перепадов температур, пластик начинает так же уставать. Видно для холодных стран они не сильно подходят.
Наверно из за этого, многим полюбились курки. Но как по мне они не очень то и удобные, особенно для движения по городу. Когда приходится часто подбирать скорость потока.
Но опять таки это моя точка зрения.
Подведем Итог. Лучше иметь ручку акселератора про запас. Если она очень долго хранится, пластик становится хрупкий. Не стоит смазывать или чистить пластик ручки, агрессивными составами, которые могут сделать пластик хрупким.

Самые дешевые

1 — Поворотная дроссельная заслонка 12-72 в, http://alli.pub/6babyd

2 — Ручка газа для электрического велосипеда http://alli.pub/6babv9

По дороже и получше качеством

1 — Регулятор скорости электровелосипеда http://alli.pub/6bac22

2 — Ручка Дроссельной заслонки для электрического велосипеда http://alli.pub/6bac7b

3- Электрический электровелосипед, спиральная дроссельная заслонка http://alli.pub/6bac99

The throttle stick, or its technical name is the accelerator stick, in itself is very simple. The main part of which is a hall sensor and a magnet on the counterpart of the handle, which is returned by a metal spring. All the problems that I encountered, directly, from my personal experience, are related to the quality of the mating part of the accelerator handle where the hall sensor is glued. Namely, with the fact that plastic over time, on cheaper pens, begins to crumble. Moreover, the plastic of the handle itself, into which the counterpart in the form of a magnet is glued, often on accelerator handles from 500 rubles and more, is simply eternal, and consists of much thicker and higher-quality plastic.
Therefore, if you have one of those cheap accelerator or gas handles that I showed in the video. Stock up on at least one of better quality. The case of replacing the handle is about 10 minutes. And if you can get to the connector anyway, even faster. For me, they are simply fixed on the clamps, so without disassembly, no matter how.

Connecting them is very simple, there is a main power supply to the hall sensor is + and — 5 volts. Well, the signal wire. Those on which there is also an indication may have additional wires. Dependent or paired with the main power supply of the hall sensor 5 volts, or separate, which are connected to the motor or battery circuit. Therefore, be careful with the connection. And save the connection diagram in advance, because it may differ when choosing an accelerator handle from different manufacturers. Invariably, only the connection of the hall sensor.
At one time, I scored them with a margin, since I have a lot of electric vehicles, and I don’t really like to wait. Yes, and you can safely wait for the sale to snatch at a cheaper price. But I did not think that after 7 — 10 years of storage they could simply dry out. But those that were in the price range are more expensive, the quality of the part in which the hall sensor is located was better.
But here’s another problem. If you store it in the cold or in the garage, from temperature changes, the plastic begins to get tired in the same way. It can be seen for cold countries, they are not very suitable.
Probably because of this, many fell in love with the triggers. But as for me, they are not very convenient, especially for driving around the city. When you have to frequently adjust the flow rate.
But again, this is my point of view.
Summarize. It is better to have the accelerator handle in reserve. If it is stored for a very long time, the plastic becomes brittle. Do not lubricate or clean the handle plastic with aggressive compounds that can make the plastic brittle.

The cheapest

1 — Rotary throttle valve 12-72v, http://alli.pub/6babyd

2 — Electric bike throttle http://alli.pub/6babv9

More expensive and better quality

1 — E-bike speed controller http://alli.pub/6bac22

2 — Electric Bike Throttle Knob http://alli.pub/6bac7b

3- Electric ebike, spiral throttle http://alli.pub/6bac99

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *