Есть регламент обслуживания стартерной батареи, и сегодня мы с вами рассмотрим РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ СТАРТЕРНЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ. Огромная трансляция в которой я рассказываю про все типы АКБ и упор тут про свинцовые стартерные аккумуляторы, а именно информация по ним и мой личный опыт. Который просто разжевывает эту всю тематику для любого, кто хочет разобраться в этом направлении.

Очень интересное введение Исправность системы электрооборудования в значительной степени влияет на надёжность и эффективность работы автомобиля. Поэтому очень важным является поддержание в исправном состоянии системы электрооборудования, её отдельных приборов, особенно, аккумуляторных батарей, исправность которых зависит от характера эксплуатации и качества их технического обслуживания и ремонта.

Временные метки трансляции.

00:00 — 5:58 Вступление

6:00 — 7:10 Почему не стоит применять литий LTO в роле стартерного аккумулятора

7:10 — 7:50 Описание которое раньше писалось для станций ТО по обслуживанию стартерных аккумуляторных батарей писалось понятным языком

7:52 — 10:14 когда стоит проводить обслуживание стартерной аккумуляторной батареи 10:15 — 10:56 раньше аккумуляторные батареи не восстанавливались, они именно ремонтировались с заменой неисправных банок!

13:00 — нормативы ТО

14:23 — характеристики стартерного режима разряда

15:22 — Как падение напряжения на АКБ после его старта, может подсказать в каком состоянии находится аккумуляторная батарея. выше 10В до 10.6В это норма ниже 10В — 8В это проблемы с АКБ

17:29 — Принцип действия, и конструктивные особенности стартерных батарей

22:01 — Почему в АВТО на 24В АКБ не ставятся балансиры

24:35 — Про инфоциган в сфере аккумуляторной индустрии и их использования с восстановлением , вкратце купи это и АКБ будет служить годами

26:49 — Как соединены свинцово кислотные батареи в корпусе

29:12 — Схожесть подключения свинцовых щелочных и литиевых батарей между собой, и нужны ли балансиры для этой схожести

30:02 — Люди еще до сих пор верят в переполюсовку и долитие воды в гель или агм

33:25 — Зачем нужен Эквалайзер и как он работает с по баночными АКБ

35:20 — Технические характеристики старых аккумуляторных батарей

36:53 — В СССР аккумуляторы были хуже чем сейчас, это не так

37:52 — обозначения аккумуляторной батареи

42:38 — Про электролит для АКБ и дистиллированную воду в то время и сейчас

43:39 — Запуск в работу сухозаряженных аккумуляторов

44:54 — При кипении электролита не выделяется чистый водород!

47:51 — Про газо отделители в АКБ

48:26 — Про восстановление АГМ Геля АКБ путем добавления воды

50:09 — рабочее место аккумуляторщика

51:52 — Как должна быть реализована вентиляция, аккумуляторной, и помещения где производится обслуживание АКБ

56:43 Приготовление электролита для АКБ

57:21 — почему опасно может быть добавление воды или электролита в АКБ

1:03:23 — про 3д принтер который себе купил

1:05:24 — По поводу старых 3д принтеров что у меня были

1:06:35 — По поводу испарений от АКБ

1:08:53 — Что страдает первым если жить с аккумуляторами

1:17:20 — То что выжило из светодиодов и ардуино , и то что я хочу реализовать в будущем

1:20:58 — Что стало с литием который я покупал LIFEPO4

1:26:06 — Я хотел продать свои LIFEPO4, и почему я их не продал, а так же про рынок бу LIFEPO4

1:27:29 — зачем мне хочется приобрести 4 сборки по 12 В аккумуляторов LIFEPO4

1:28:29 — По поводу крутой идеи лава лампы и схемы с stl файла 1:32:31 — по поводу приваренных шпилек LIFEPO4 аккумуляторов, заводское это или бу

1:34:39 — LIFEPO4 новые с хранения

1:39:18 — Контроль температуры батареи и электролита при заряде!

1:42:44 — Почему нагревается часть аккумулятора при заряде, другая часть холодная

1:47:17 — Про перемешивание электролита, и как многие читают эту фразу между строк

1:49:18 — Про повторный заряд когда аккумулятор у нас остывает, и как перезаряд влияет на разные типы акб, свинцовые щелочные и литиевые

1:54:23 — Про клапаны сброса давления АГМ гель и как они работают, и почему не работают при кипении АКБ

1:55:42 — Про реалии и заблуждения в аккумулятора сегодня, и как из этого делают какой то культ, хотя все очень просто, и получить ответ не должно составлять труда.

1:59:11 — Подробнее про перемешивание электролита

2:10:21 — Что будет если принудительно смешивать в банке электролит

2:13:46 — Как влияет плотность электролита на состояние акб

2:18:42 — как заряжаются акб в авто и отличие от зарядного устройства

2:23:38 — при каких условиях можно хранить сухозаряженные акб и со слитым электролитом, и как долго

2:27:21 — Почему акб очень быстро разряжается сам

2:29:20 — Почему в акб повышенная или пониженная плотность электролита

2:30:42 — Почему возникает преждевременное разрушение пластин аккумулятора

2:32:53 — что произойдет при завышении напряжения заряда акб, что многие рекомендуют сегодня

2:40:16 — Моими словами, зачем нужна активная масса на пластинах АКБ

2:41:15 — Про сульфатацию пластин, из за чего возникает

2:42:45 — Причины возникновения сульфата

2:43:40 — Если мы эксплуатируем акб неправильно в солнечных электростанциях

2:46:18 — что делать если элемент отстает по плотности /напряжению

2:55:48 — Как обслуживать аккумулятор

3:03:19 — Как раньше восстанавливали корпус аккумуляторной батареи и как восстанавливал я и почему

3:08:19 — Ответы на вопросы , Финал

Источник — https://files.stroyinf.ru/Data2/1/429… @PELING точка RU

 

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *