В данном видео я продолжаю подключать питание к контроллеру мотор колеса электротранспорта, чтоб протестировать его работу. Режим обучение контроллера, фазам мотор колеса процедура которая тут необходима даже с подключенными датчиками холла. И от качества обучения контроллера, напрямую зависит и максимальная скорость и потребление мотор колеса.

А еще я отвечаю на вопрос потребления мотор колеса.В данном случае мотор колесо 1000 Ватт контроллер ограничивает на 600 ваттах, и я вам скажу так тяга у мотора приличная, и скорость он набирает неплохо, но в холостом потребление 1.5 А это не редкий эффект. Если двигаться по хорошей дороге, прямой дороге прямо, не сворачивая долгое время, можно добиться такого низкого потребления.

Да оно будет не равно холостому, чуть выше, но такое же низкое, а не как ни то когда народ писал, мотор потребляет ту мощность которая на нем заявлена, или ограничивается той какую мощность имеет контроллер. Да это так от части, конечно если речь идет про сложный ландшафт дороги или маршрута.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *