Для начала давайте познакомимся с самой аккумуляторной батареей.
Аккумулятор — это химический источник тока, с обратимым химическим процессом.
Для примера возьмем разряженный АКБ
При разности потенциалов «Напряжений» аккумулятора относительно источника с большим напряжением, возникает в цепи ток по направлению к аккумуляторной батареи. За счет чего и происходит накопление электрической энергии в батареи, и попросту заряд батареи. И обратимость химического процесса который протекал при разряде батареи.

Так же при разряде Аккумуляторной батареи, с увеличением разности напряжений, источника и аккумулятора, возрастает нагрузка на источник, оно же сопротивление (Не емкость), в следствии чего в цепи возрастает ток в пределах возможности источника.

Ответ почему ветрогенератор не может нормально зарядить аккумулятор.
Так как Аккумулятор это Не фильтр который не может выполнять роль сглаживающего конденсатора, а является нагрузкой, форма входного напряжения, не может быть сглажена. И имеет срезанную трех фазную синусоиду, а не постоянное напряжение, которое необходимо аккумуляторной батареи. А еще и плавающее напряжение то выше нормы то ниже. Да еще и подключенную нагрузку, что недопустимо для нормального заряда батареи. Для того чтобы зарядить батарею таким источником, понадобится куда больше времени, нежели использовать стабильные источники энергии!

Вот еще нашёл материал по этому поводу в место трансформатора подставьте слово ветрогенератор:
Как видим, сложного в этом вопросе на который я ждал ответ больше года, ничего нет. Далее я постараюсь разъяснить, другие заблуждения, и дать пояснения для новичков.
Когда АКБ заряжен, и имеется ограничение по напряжению. Сопротивление цепи падает, ток заряда соответственно уменьшается. Чем новее аккумуляторная батарея, тем ток заряда будет уменьшатся, и уравняется до уровня сопротивления батареи. У лития ток стремится к 0, у свинцовых и щелочных АКБ, ток может составить редко сотые, чаще десятые. Все зависит от степени износа батареи и ее сопротивления
Ну и маленькое видео.