Запреты ограничения, из за каких-то проблем которые возникают у нас приводят к ограничениям. Но давайте посмотрим как с электротранспортом в Китае, где его больше чем бензинового или дизельного транспорта. Ограничения передвижения, этого транспорта на обычных улочках, или даже узких тротуаров тут нет. В некоторых местах даже есть специально выделенные полосы для мало габаритного электротранспорта и велосипедов. На дорогах присутствует культура вождения. Некто лишний раз не сигналит, и не спешит, велосипедистов и скутеристов некто в наглую не подрезает. А транспорта в Китае не чуть не меньше чем в нашей стране. Пешеходы не орут и не ругаются трех этажными матами, когда мимо них проезжают на электротранспорте. И не крутят у виска, когда на широком тротуаре ты проезжаешь мимо таких людей, которые считают что тротуар только для пешеходов. Вроде едешь контролируешь движение, места вдоволь, а на тебя накидываются с криками убирайся на дорогу. А на дороге тебя могут подрезать, или сигналить в спину, что давай поспеши или уступи дорогу. Или поучить тебя вождению, резко начав торможение перед тобой. Или же просто не заметят из за невнимательности. и попытаются тебя прижать. И это даже если ты движешься по правой полосе придерживаясь края. А когда в одной полосе едет две машины, и тебя пытаются выжать с полосы потому что кому-то нужно быстрее проехать.
Одним словом, подобные ситуации называются культурой вождения, и отсутствием знаний правил дорожного движения.
Больше всего обидно когда вроде и проход узкий и ты остановился пропустить людей прижавшись к правой стене. А в место того чтобы просто пройти люди дойдя до тебя по тропинке, начинают тебя оскорблять, и учить ПДД. И не важно велосипед у тебя или самокат, ты должен двигаться по дороге, говорят они. Прям какой-то замкнутый круг, и обида этих людей на то, что они ходят пешком, а ты едешь. Если бы они еще знали что 60 км ты проезжаешь за 2рубля — 3 рубля — 20 коп — стоимость залитого 1 кВт энергии их злоба была бы на мой взгляд куда выше.
Автор Н Дмитрий