Наконец — то, через столько лет я смог добраться до диагностики зарядного устройства BOSCH C7 и после того как полностью его раскрыл от радиаторов, увидел и то из за чего ЗУ стало глючить со временем, так же из за чего упал ток заряда АКБ. Ну и самое главное, я обнаружил саму причину выхода ЗУ из строя. Банально, но всего лишь из за одного вздутого конденсатора, который был зажат радиаторами, произошло выдирание диодов из платы, при его вздутии.
А последствие этого становится более дорогой ремонт с вышедшими по входу силовыми компонентами и пробитию шим контроллера.
Скорей всего, вырвало диоды при заряде когда закипел конденсатор, который кстати не так и просто просмотреть на его целостность, из за того что он находится в плотную к радиатором.
Так что при более детальном осмотре было выявлено, вышедший из строя электролит, два диода, силовой транзистор по входу, шим контроллер, сопротивление по шиму, ну и предохранитель. Визуально и при замерах СМД компонентов проблем более не выявил.
Чтож буду переписывать и заказывать детали если у себя не смогу их найти и приступать к восстановлению ЗУ. Само по себе ЗУ вполне неплохое и делать профилактику АКБ очень неплохое устройство, в хозяйстве пригодится.