Данное видео снималось в познавательных целях и не пропагандирует повторения, ибо щелочь — это такая же агрессивная жидкость, которая может привести к проблемам со здоровьем. А так как некоторые щелочные аккумуляторы могут содержать литий, они становятся еще опасней! Видео снято чтобы подобных экспериментов не было, а вы смогли получить для себя ответы на вопросы.
В данном видео я проведу пару экспериментов, в которых мы с вами посмотрим, какой ток Короткого Замыкания и напряжение выдаст всего две пластины Анода и Катода щелочного аккумулятора. Так же ради интереса, я проведу замер напряжения и тока КЗ Анода+ Анода и Катода + Катода.
Увидев состояние щелочного Аккумулятора внутри, особенно после понятия проблем потери емкости, я пришел к выводу, что аккумуляторы KL160 — это весьма живучие аккумуляторы и пока что подобных ему или равных я не встречал за свою практику, поэтому в будущем я могу провести пару элементов с этими аккумуляторами для расширения кругозора.
Есть более старые щелочные аккумуляторы и зачастую у них была проблема того что Акнод и Катод разрушаются со временем от ржавчины, у этих этот процесс очень редкое явление, что весьма увеличивает их срок службы. А это значит, если вы услышали что KL160 вышел из строя, это больше информация от незнания. Ибо если пластины целые, и не разрушились от ржавчины аккумуляторы в 99%, на мой взгляд, можно восстановить.
По моим предположениям, налет на плюсовой пластине может появляться в процессе неправильной эксплуатации аккумуляторов, таких как не до заряд по верхнему напряжению, или низкий ток заряда. И не вовремя проведенное Техническое обслуживание.
В отличии от кислотников, щелочные более требовательны как к щелочи, так и к режимам заряда. Соблюдая эти параметры аккумуляторы могут служить если не вечно, то весьма долгое время!