Щелочные аккумуляторы применяются для железнодорожных вагонов, обеспечивая их автономностью. В данном видео я произведу разбор и мы с вами посмотрим на этот аккумулятор изнутри. Аккумуляторы 84KL160P являются Никель-кадмиевыми. И по слухам данные аккумуляторы если не вечные, то живут ну очень долго. Так ли это или нет, но все это мы с вами проверим, а не будем слушать слухи.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЩЕЛОЧНЫХ БАТАРЕЙ
Батарея 84KL160P предназначена для систем электропитания вагонов типа РИЦ (WLX-200).
Батарея 90KL180P предназначена для скоростных вагонов ТВЗ.
Батареи 40KL250Р, 40KL250РК, 40KL300Р предназначены для систем электропитания железнодорожных вагонов без кондиционирования.
Батареи 90KL250Р, 90KL250PK, 90KL300Р предназначены для систем электропитания железнодорожных вагонов с кондиционирование.
Батареи 90KL375P, 90KL375РК предназначены для систем электропитания железнодорожных вагонов с кондиционированием, вагонов — ресторанов, специальных вагонов (вагонов — лабораторий, штабных вагонов) и вагонов с повышенным энергопотреблением.
Ну, а в этом варианте я проведу разборку щелочного аккумулятора, и мы с вами посмотрим степень его износа и проблему, по которой потерялась у данного аккумулятора емкость. Сразу хочу отметить что аккумулятор достаточно прочный несмотря на его года и находится в отличном состоянии. Но вот шлак который находится на пластинах и на дне аккумулятора, является имен
но тем из- за чего теряется емкость! И это отнюдь не приговор.
Чтобы понять мне для себя как такие АКБ работают и какая у них проб
лема в следствии чего теряется их емкость, мне интересно заглянуть во внутрь АКБ, чтобы не на чьих то словах, а на конкретном примере разобраться в этом вопросе. Поэтому я и просил у своих подписчиков предоставить мне аккумулятор для разбора.
Вот так выглядят пластины Анода и Катода щелочного аккумулятора:
Ну и наконец, после 7 месяцев как АКБ попал мне в руки, у меня нашлось время произвести его разборку и осмотр, что из этого получилось смотрите в видео ниже :