В связи с ростом цен на топливо, большинство людей стало задумываться не о машинах, которые будут меньше его потреблять, а о электротранспорте . Вложение денег в который позволит долгое время экономить семейный бюджет. И так как эта тема становится все более актуальна в самой богатой стране энергоресурсами, но это только мое личное мнение. Я рассказываю из личного опыта о своих наблюдениях, которые появляются за время эксплуатации моего Электроскутера.

Так получается, что наблюдения о работе и заряде аккумуляторов очень хорошо наблюдать на электроскутере. Все дело в том, что мы и разряжаем аккумуляторы в процессе поездки почти в нуль, так и заряжаем иногда полностью, а иногда нет. Нагрузка у нас в пиках как на солнечной электростанции может превышать в 2-3 раза номинал, в зависимости от разных факторов.

Наблюдать за тем, как работают при таких условиях менее емкие аккумуляторы соединенные параллельно, получается тоже достаточно информативно.

И то, что большинство людей не видит на аккумуляторах большой емкости пока они еще имеют какую-то емкость. На электротранспорте — это становится более очевидно. А если еще тут учесть что нагрузка постоянная более 500 ватт на АКБ и то, что я испытывал разные электроскутеры на разное напряжение от 36 до 72 вольт, и попользовался разными ЗУ разных производителей и реально увидел разницу.  Тем более, как я выше написал из-за маленькой емкости АКБ они более информативны.

Можно также предположить тот факт, когда ЗУ играет не маловажную роль позволяющая продлить срок службы АКБ. И при этом ЗУ должно быть обязательно интеллектуальным! А не быть подобием блока питания.

Вот как то так, информация из одного поля применения дает более полную картину совершенно в другом направлении и применении. 4 год на свинце 2014 года, я считаю, это хороший жизненный цикл АКБ. Да конечно, 60 км уже не проезжает, но на 40 км еще хватает, АКБ не греются в процессе заряда, а это огромный плюс в копилку опыта эксплуатации свинца. К сожалению, нет возможности приобрести живой обычный свинец для электротранспорта и протестировать все вместе. Благо есть такая возможность, но нет финансовой составляющей. Но самое главное начало реальным данным положено!

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий