Хотя их доля на рынке по-прежнему незначительна, электромобили (EV, в основном автомобили) за последние несколько лет впечатляют. Но насколько зелеными являются электромобили? Давайте сравним электромобили с двигателями внутреннего сгорания (ICE) в течение их срока службы.
Чтобы взглянуть на шумиху электрических автомобилей в перспективе: в конце 19-го века, скажем, между 1895 и 1902 годами, более 90 процентов всех кабин в Нью-Йорке были заряжены батареей . В те дни не только такси были обычным средством передвижения, но и другие электромобили стали популярными благодаря быстро разворачивающейся сети распределения электроэнергии на восточном побережье США.
Рост и падение EV
Почти 120 лет спустя у нас будет аналогичная разработка, но некоторые аспекты совершенно противоположны. На рубеже 20-го века у EV были огромные преимущества. По сравнению с ICE они заряжались намного быстрее, не вызывали неприятных последствий или не выдыхали дым. Чтобы поставить глазурь на пирог, электрическая компания Уильяма Уитни — плейбоя, любителя лошадей и бывшего секретаря военно-морского флота США — создала ряд станций на Восточном побережье, в которых такси могли менять пустые батареи для заряженных.
Так что же привело к угасанию EV в забвение после 1930-х годов? Историки еще не выяснили, было ли это банкротство Уитни(в то время рассматриваемый как отказ системы электрификации), давняя ссора Уитни с Генри Фордом, открытие нефтяных месторождений в Техасе или массовое производство T-Fords, работающих на ICE. В целом, когда цены на нефть быстро сократились, а в США появились бензозаправочные станции, импульс EV исчез, и ICE в транспорте взяли верх.
Расположение, местоположение, местоположение
По определению, электричество не является источником, а носителем энергии и, следовательно, источником независимым. Другими словами, влияние EV на окружающую среду в значительной степени зависит от (дорожной) инфраструктуры и от того, как ее электричество генерируется. «Заправленные» угольными электростанциями — совместное сжигание биомассы не имеет значения — влияние EV может быть на уровне ICE или даже выше.
В какой-то мере максим агентов по недвижимости — «местоположение — это все» — также относится к управлению электромобилями: с инфраструктурной точки зрения, имеет большое значение то, взимаете ли вы EV в стране с небольшим процентом устойчивые источники энергии (например, Мальта или Нидерланды) или в стране с существенно более высоким процентом (например, в Норвегии или Дании ).
В ЕС и многочисленные консультации , как Союз обеспокоенных Scientist (UCS), побежали цифры. Грубо говоря, принимая во внимание электричество, EVs выделяют на атмосферу от 20 до 80 процентов меньше CO2, чем ICE (по оценкам ЕС8 248 килограммов за милю). В то время как Китай с его огромным энергетическим сектором угля составляет 188 килограммов за милю; такая страна, как Франция, оснащенная ядерной энергией, насчитывает всего 2,7 на милю. Норвегия (гидро) и Дания (ветер) находятся на аналогичном пути.
Срок службы батареи
Тем не менее, вопреки повороту 20-го века на Восточном побережье, в котором электрическая сеть превосходила почти несуществующие автозаправочные станции, зарядные EV утратили свои структурные преимущества в наши дни. С другой стороны, аналогично 1900-м годам, эксперты и пользователи должны обратить внимание на расстояние, пройденное с помощью EV. Как правило, большой палец, чем дальше вы путешествуете, тем тяжелее аккумуляторная батарея — и, следовательно, ваше потребление электроэнергии — должно быть.
Более того, даже если у вас будет 100% устойчивый поставщик электроэнергии в вашем доме, чем больше вы будете ездить, тем больше вам придется заряжать свой EV при быстрой зарядке топливных станций на дороге (или в вашем офисе). Быстрая зарядка снижает время автономной работыв то время как у вас нет гарантии всего вашего электричества, полностью вызванного ветром и / или солнечной энергией.
До сих пор подавляющее большинство EV — это гибридные транспортные средства (хотя полные электрические автомобили совершают набеги). Гибридная установка снижает энергоэффективность. Согласно исследованию ЕС , они включают в себя все основные части как EV, но у них есть обычный двигатель внутреннего сгорания и соответствующий топливный бак. Другими словами, их привод частично подогревается бензином или дизельным топливом. Благодаря исключительному движению ICE гибридный автомобиль выделяет больше CO2, чем обычный автомобиль, благодаря использованию его аккумуляторной системы.
Джек Фрост
И есть еще: чем быстрее вы будете ускоряться в EV, тем быстрее вам придется заряжать батареи. В то время как дизельные двигатели ICE могут работать (практически) независимо от погоды, наоборот, с EV: не только встречные ветры влияют на скорость автомобиля, но и холоднее, чем хуже батареи (даже до 40 процентов меньше пробег, когда Джек Мороз сильно укусит поток электронов, сообщает CBC News ). Кроме того, агрессивный водитель потребляет примерно на 30 процентов больше электроэнергии, чем водитель, ориентированный на экологию, некоторые исследования утверждают.
Подводя итог: это ошибочность неуместной конкретности, чтобы предположить, что все EV по всему миру более экологичны, чем ICE. Насколько зеленые EV действительно существуют, зависит от (дорожной) инфраструктуры и источников энергии, местоположения (страны и климата), типа EV, который используется, а также поведения водителя.
Это также ошибка ошибочной конкретности, чтобы не сравнивать экологический отпечаток EV с общественным транспортом. Хотя EV могут работать лучше, чем ICE, поезд, трамвай, паром и метро превосходят их по всему миру. Не говорите — как я слышал, что генеральный директор говорит в Амстердаме, — что вы так экологически сознательны, принимая электрический автомобиль, когда на самом деле лучше ездить на велосипеде (или походы, если хотите).
Изображение: Электрический автомобиль 1904. Предоставлено: Бундесаркив, CC-BY-SA 3.0