От данной проблемы ни кто не застрахован и лучше знать, что можно самому исправить в случае форс мажора, чем остаться без колес. Поэтому предлагаю вашему вниманию ролик, в котором я показываю как можно поправить штампованный диск, в случае если его погнуло. В зависимости от качества металла диска данная процедура может быть как весьма простой, а также может быть весьма трудо затратной, и занять больше времени. Но самое главное чтобы у вас при себе был молоток, ключ на 19, а лучше 22, ну и насос, так как потребуется спустить колесо для уменьшения сложности правки. Конечно если вы хотите заодно заняться спортом, то всегда можно оставить колесо накачанным. 🙂
Так как я катаюсь очень далеко хоть и редко, пару раз сталкивался с внезапными ямами, не понятно как появляющимися на дорогах, за которые я плачу налог. Которые в лучшем случае просто гнут диск, ну а в худшем еще и появляется грыжа на колесе. Даже приходилось как-то править на трассе после таких неожиданных сюрпризов. Только на нексии из 8 дисков я 4 прокатывал 6 раз! и это всего за 5 лет поездок.
Я ничего не хочу сказать и кого-то обвинить, ведь это мое личное оценочное суждение. Но блин как КАРЛ 6 раз прокатывать 4 колеса? На ваз 21083 я прокатывал всего 2 раза, но потом купив литье я думал с подобным не столкнусь, как же я был не прав, когда после продажи АВТО и отдельно литья я обнаружил вмятины на диске. Ну да на ВАЗ я заменил три резины с грыжей, и это на литье. В общем уж лучше штамповка, но целая резина чем литье и резина под замену.