В общем данное видео не для лентяев, и для тех у кого есть свободное время и нет свободных денег. Именно по этому я и провожу реставрацию и подготовку зимних дисков к зимней эксплуатации. Как бы я не хотел, но наши зимы, какие бы крутые диски не были, приводят к появлению вмятин или сколов ну, а на штамповках и ржавчин. И вот, чтобы привести колеса в нормальное состояние лично я не бегу покупать новые, а занимаюсь реставрацией старых. Сложного тут нет ничего, да и подобная реставрация, на мой взгляд только положительно влияет на семейный бюджет. Да и цвет можно выбрать любой. Покраска, это будет во второй части, в этой же мы рассмотрим саму подготовку к покраске. И избавление дисков от ржавчины.
В качестве преобразователя я использую самый дешевый преобразователь, купленный не далеко от дома в авто магазине. В строительном магазине я приобрел стальную щетку на дрель. Ну и съездил купил краску и грунт. Все остальное у меня есть. Сложного ничего в реставрации нет, тут главное не спешить и пользоваться защитой для рук ног и глаз! Ну и потребуется время.
Преобразователь это не быстрая жидкость, намазал и смыл, к сожалению, так не получится. Придется обрабатывать не один раз, ну и лучше растянуть на пару дней. Зато сам конечный результат будет весьма хорош.
От толщины нитей щетки зависит как скорость обработки поверхности, так и глубина царапин, чем щетина тоньше тем будет обработка сложнее, но поверхность будет иметь меньше задиров. Так как у меня минимум будет 3-4 слоя грунт + покраска, меня задиры сильно не пугают. Но по хорошему лучше мелкой с четкой потом шкуркой и только потом грунтовать. Впрочем, каждый для себя вынесет свой способ реставрации ну и последовательность действий.