Да проблема не приходит одна и я столкнулся с очередной проблемой, правда до проблемы с тормозами, это потеря тяги и то вроде ехать начинает, а то вообще тупит по страшному и еле разгоняется. По началу я думал, что проблема с форсунками, но я туда не полез, а поехал на трассу и проехал буквально около 100 км. И о чудо машина поехала, все прекрасно и заводится, и на холостых, и тяга, все как по часам. Но вот постояла буквально два дня и все то же самое, не едет нифига Докатал бак, осталось литров 5-10, и залил полный, отдал на газпроме больше 1700 рублей, жуть. Думал бензин испортился, ну есть такое выражение все так шутят 🙂 Но ни какого сильного эффекта в плюс я не заметил.
Короче фильтр. Ну думаю по плану 3000 уже проехал, почти год прошёл, надо менять. Купил новый, а еще набрал масла, фильтры, короче расходники, новые колодки, тормозухи и тд. И думал все это разом поменяю. Но после попытки установки рем. комплекта, попытки снять ролик и отбитых рук, я установил только пару пружин и солдатиков из этого комплекта все остальное просто не подходит.
В общем, все на что меня хватило, это замена фильтра, заодно чтобы отмыть руки в бензине. И тут, честно говоря, я был в шоке. Фильтр оказался забитым! Жесть, такого я не встречал за свою практику. Как так, проехал в этом году может км 500-600, это в 10 раз меньше, чем обычно и новый фильтр оказался просто забитым. Интересно еще то, что по началу из шланга вытекал бенз как будто в эмульсии черной, в виде масла и ржавчины. Далее он пошел чистый. Очень странно вряд ли пластик резина или алюминий могут так окислится.
Знаете, когда было у нас больше заправочных станций, не монополистов а именно разных, я на восьмерке катался и мог по фильтру найти, где воду заливают, где грязь, а где бензин, который нечего не забивает. Так это я к чему, фильтр у меня без окошка и под днищем висит, фактически то, что где-то мне на газпроме заливают — это рулетка. И запорю я машину или нет шансы наверно уже равны.
Но почему в 21 веке я должен на иномарке платя не рубль за литр по себестоимости, а уже 35, а где-то он уже и выше должен греть голову как бы мне чего такого не залили. Проблема вот в чем, для тех кто не знает, то на бензовозках и цестернах, которые вкопаны в землю и куда сливается топливо, не проводится ТО, а значит, что угодно из этой эмульсии, которая остается тут, либо там через пистолет может попасть к нам в бак.
Были случаи мне рассказывали, что попадались перчатки и даже носок, колготки , тряпочки 🙂 ну это наверно из области фантастики. Но тогда и топливо было очень дешевым, даже при зарплате в 2000 рублей можно было мотаться и не в чем себе не отказывать. И машины все это переваривали.
А что теперь, топливо продают в три дорого, Качество хранения его падает, то что бодяжат тоже под вопросом, а платим мы не мало и вроде как бы мы потеем, чтобы эти деньги заработать, чтобы купить топливо, чтоб куда-то съездить, а потом потеем в гараже, чтоб исправить возникшие проблемы. .
Я лично крайне возмущен подобным фактом, если повышаете цену, так будьте любезны приблизить качество как в тех странах, наравне с которыми стоит наше топливо.
Придется наверно по старинке ставить в авто фильтр тонкой очистки с отстойником.
Купил себе еще и масло с фильтром, одно радует масло в этом году стало немного дешевле по сравнению с тем годом. Купил таки полироли себе, многие смеялись надо мной, что я покрываю машину полностью воском, и тут что-то два года мне было не до машины.. Это же надо купить полироль и провозится с машиной пару дней. И вот результат, машина стала покрываться ржой. В общем отмыл ее, обработал преобразователем ржавчины, проблемные места без вскрытия и прополиролил. Внешний вид на высоте, вода и пыль скатываться с покрытия. Это я к тому что, если хотите чтоб машина дольше не гнила, полироль на воске лучшее средство!
Ну и маленькое видео :