Бывает такая ситуация, что на мопеде или велосипеде, где зачастую установлены китайские подшипники, через какое-то время год, два или больше, колесо начинает закусывать слегка, или появляется скрип, или лязг металла. Вот именно в таких случаях уже нужно бежать и покупать подшипники. Данная тема относится только к подшипникам, которые в хорошем еще состоянии, а клинит их ржавчина, которая образуется в подшипниках из-за плохой смазки. Что такое клинит или закусывает, это значит в определенный отрезок времени, движущие части, к которым приложено равномерное усилие, может резко встретить на долю времени большее сопротивление, чем при обычной работе. Обычно в такие моменты появляется металлический звук, либо небольшие слегка ощутимые рывки.

Если сопротивление сильно велико, обычно это приводит к полному заклиниванию.

Что делать при явных проблемах с подшипником. Это относится как к автомобилю, так и к другому транспорту. И в данной теме речь идет про ступичные подшипники.

Не допускается резких поворотов и торможений! Скорость рекомендовано снизить до минимума, открыть окна, выключить все посторонние приборы, которые могут создавать шум. И двигаясь к месту ремонта слушать шумы, и в случае сильного изменения в большую сторону, прекратить движение. Вызвать эвакуатор и следовать к месту ремонта. Не допускается движение на буксире! Если оторвет колесо дальше будет еще дороже и сложнее передвигать автомобиль. Цена вопроса в зависимости от марки машины от 500 рублей до 5000 в большинстве случаев можно уложится.

Главное правило НИКАКИХ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ. Тут как повезет, кто-то так может ездить пол года в своей манере и потом просто поменять ступичный подшипник. Ну, а зачастую, это улетевшие колеса или заклинивание колеса на скорости.

Если ступичный подшипник рассыпался, то колесо держится на гранате, если проблема с передними подшипниками, а значит в случае более серьезных проблем ремонт будет стоит уже в разы дороже!

Итак, в моем случае это китайский электро мопед для китайского рынка, где климат совершенно другой, нежели в Сибири. И проблема с подшипником в моем случае возникла из-за дорог, которые часто затапливает на 30 см водой, а это значит мои колеса 10 дюймов полностью скрывались под водой. Через пыльники которые так же дубеют из-за того, что они не выдерживают нашего климата, просачивается вода и попадает в смазку подшипников. Где высокая скорость шариков герметичность (хоть какая-то), при разогреве создает баню, что и приводить к смеси воды и смазки подшипников.

Если быть более кратким, то тут проблема в плохой смазке которая в -40 уже еле прокручивает колесо. А конденсат, который попадает по мере эксплуатации, заставляет ржаветь  направляющие шариков. После чего в движении ржавчина попадает на движущие части подшипника и может его подсинивать. И чем дольше ездить, тем серьезней будут проблемы.

Так как подшипники в моем случае нужно выпрессовать, я решил обойтись малой кровью, тем более подшипники в моем случае целые. И решил просто их замыть и заменить смазку.

Катаюсь я так уже 4 дня и проблем нет, колесо стало крутится выше скорость, кстати, стала побольше, чем была в последнее время. И с помощью моей замены смазки, я продлил свое время на то, чтобы заказать и дождаться новые подшипники!

Подшипника в колесе у меня два

1 подшипник -6201 RS

2 подшипник — 6301-2 RS

Ну и мое маленькое видео демонстрация и исправление проблемы заклинивания ступичного подшипника переднего колеса.

Если есть возможность меняйте смазку заранее! Дольше прослужат!

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *