В общем, пришло время опробовать как говорится на себе, как с моим весом поедет электроскутер с новым универсальным контроллером на 350 ватт, и будет ли отличие нового контроллера электротранспорта от заводского, который был установлен ранее. Конечно же скорость пиковая будет не велика, так как по паспорту рекомендуемый вес пилота не должен превышать 70 кг, а мой гораздо больше :), но это другая история.
При старте заметна вибрация мотор колеса, это происходит из-за контроллера, который ограничивает пиковый ток. Как только выходит на средние обороты, мощность потребления мотор колеса падает ну и соответственно вибрация пропадает.
При тесте с более легким пилотом вибрации на старте почти нет.
Ну и замеры реальной скорости при весе пилота 110кг:
1 скорость — 18,69 км/ч
2 скорость — 21,66 км/ч
Как видим, максимальная скорость не сильно отличается, в то время как потребление у контроллера явно повыше, чем у заводского, а это значит что пробег уменьшится, а вот скорость будет не оправдано выше если выжимать ручку акселератора в максимум. Ну и маленький ролик замеров :