Применение гибкой солнечной панели и из-за чего я произвел ее демонтаж. Как не жалко мне было снимать то, на что потратил я достаточно много времени, но суть эксперимента заключалась не только в эффективности применения солнечной панели для авто. Но и главным фактором является не повредить автомобиль, поэтому, как бы мне не хотелось все оставить как есть, но было необходимо понять причины и не допустить в последующем возникновение этих причин.
Итак, основная причина возникновения конденсата, была связана в первую очередь с плохой герметизацией шин, с которых шло напряжение в сторону контроллера. То есть, если бы я залил их например силиконом подобного бы не было. Но, к сожалению, пока это проверить не удастся. Требуется покупка еще около 12 метров пленки. В будущем эксперимент повторю.
Так же, из-за того, что была ошибка в сборке элементов — это тоже привело к возникновению лишних повреждений пленки, так что теперь есть опыт. Как делать нельзя и на что стоит обращать внимание.
Выяснилось опытным путем:
- припаять более толстые шины и за изолировать их, чтобы не было КЗ, после укатки пленки
- поверхность элементов на металле лучше обработать маслом с обратной стороны, чтобы убрать возникновение влаги под элементом
- выходные шины обязательно максимально загерметизировать, резиновым клеем или силиконом
- Поверхность и элемент должны быть максимально сухими
- пленку нужно уложить и прогреть под феном для максимальной активации ее клеевого слоя.
Вот видео, что получилось при нарушении этих пунктов и если бы я знал раньше, что нужно делать только так, результат, я уверен, был бы другой.