Ремонт ваттметра estNew, не заряжает встроенный аккумулятор. В этом видео я вам покажу, как я решил данную проблему. Суть проблемы: аккумулятор заряжается, но емкости почти у него нет. Ответ очень прост! Китайцы, как всегда, чересчур точны. А именно, похоже проблема заключается в том, что они думали: раз на АКБ написано 3.6 вольта, то и заряжать его нужно таким напряжением, но к сожалению это неверно. Ni Mh 1.2 В заряжается до напряжения 1.4В- 1.5В мах, минимум нужно хотя бы около 1.4 В, так как у нас 3 АКБ, соединенных последовательно. 3 *1,4= 4.2 В желательное напряжение заряда, но не как ни 3.6 или даже 3.7 В.
К сожалению, уже понятно, даже с новым аккумулятором данное напряжение просто недостаточно, чтобы АКБ хотя бы набрал 5% емкости.
Как оказалось виной всему установленный стабилитрон на 3.7 В, если его удалить напряжение повысится до 4.0- 4.4 В, что вполне достаточно для полноценной зарядки Ni Mh аккумулятора.
Так что, если вы столкнулись с подобной проблемой, посмотрев данный ролик вы легко ее решите.
Так же, в ролике я показываю опорные сопротивления, по которым и происходит подсчет и измерения тока и напряжения.
Ссылка на ваттметр на али — откроется в новом окне
Ну и сам ролик:
Дима, а перезаряда не будет?
протестил все норм
Ничего изменять в схеме прибора не нужно. Дохнут не надежные дисковые аккумуляторы, уходят в утечку. Я поставил литиевый аккумулятор от сотого телефона,подошел по размерам и напряжению от Sony Ericsson идеально, какой был у меня тот и поставил. Входит в корпус идеально, прижал полипропиленовой прокладкой. Литиевый аккумулятор в таком режиме практически вечный.