Машина троит, двоит, плавающие обороты, или не заводится Универсальный метод, на примере нексии. На своем примере хочу показать, как я устраняю данные проблемы, а также ниже  расскажу какие могут быть еще варианты решения данной проблемы.

Итак с чем связаны данные проблемы:

  • датчик абсолютного давления КЗ
  • броне провода
  • свечи
  • топливный насос
  • топливный фильтр
  • Клапан ХХ
  • Датчик заслонки
  • повреждение/износ вакуумных шлангов
  • Воздушный фильтр зарос льдом
  • Проблема с ВВ зажиганием
  • Сильно большая нагрузка на АКБ или проблема с генератором
  • Проблема с лямбда зондом.

По некоторым пунктам проблема очень редкая в основном решение проблемы заканчивается чисткой дросселя и клапана ХХ. В общем все то, что есть в следующем видео.

Данную проблему решали на жиге инж, тайотах,  и маленьком мерсе, ну и на нексии, конечно.. И помните — чистота залог нормальной работы вашего мотора.

Данная информация взята из личного опыта. На данный момент проблем с мотором нет, обороты в норме 845-855. Самое главное, с очистителем инжектора или карбюратора работайте аккуратно, есть такие, которые хорошо могут  разъедать как резинки прокладки так и даже лакокрасочное покрытие вашего авто.

Ну и само видео

Join the Forum discussion on this post

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *