Пятая часть эксперимента по выяснению реальности работы десульфатора 4 2016г. Ну что я могу сказать, для начала извинюсь, но ролик немного неполный, так как камера на морозе постоянно сбоила и получилось записать только это видео. Сразу скажу, что машина простояла 4 дня с 31 числа до 4 числа, за это время у нас были хорошие морозы. Что аж машина промерзла на сквозь!  Можно заметить иней, которым затянуло лобовое в салоне. В общем думал, что машина не заведется, но бодро крутанув стартер 4 раза мотор завелся. Для меня это стало очередной неожиданностью. Так как я думал, что АКБ в те температуры, что стояли под -30 и ниже по ночам просто замерзнет как сосулька.

Есть предположение, что так как десульфатор работал и подгружал АКБ, он не замерз и не просел.

Напряжение при старте мотора составило 10 Вольт, просадка составила 7 Вольт в пике. В общем, как защита от морозов такая вещь точно должна подойти, но опять же не забываем, что она садит АКБ.

Теперь видео о судьбе аккумулятора будут выходить раз в месяц, так как я считаю этого будет достаточно, напомню что АКБ исполнилось 3 года. И в три года он держит в минусовые температуры, а это уже показатель. Для меня так точно, растраты на АКБ пока не предвижу.

Ну и ролик, который я как-то слепил из кусков того, что сохранилось:

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *