Начало эксперимента по выяснению реальности работы десульфатора на авто. И так В моем авто стоит аккумулятор который уже можно сказать на последнем издыхании и высока вероятность, что именно в это году он прикажет долго жить, максиму протянет до весны.
Чистота эксперимента заключается именно в том что автомобиль полностью исправен, ремень генератора и генератор в автомобиле в отличном состоянии, и полностью исправны. А вот аккумулятор судя по бортовому компьютеру, уже осенью показывал не утешительные цифры.
А именно, заметил что при долгом простое автомобиля без езды, а именно около недели и больше напряжение бортовой сети составляло около 12 Вольт максиму 12.2 вольта. При заводе напряжение составляло иногда ниже 11 вольт.
В этом же эксперименте машина простояла чуть больше суток.
Напряжение на холодную после дня ожидания составило : 12.1 -12.2 В
Напряжение при заводе двигателя упало до 11.0 Вольт.
Минимальная просадка по напряжению : 8,8 Вольт
Десульфатор установлен 24.10.2015г, каждый месяц примерно 24 числа мы с вами будем смотреть что у нас из этого получится. Так что кому интересно ждите продолжение эксперимента.
Дополню, если до следующей весны с десульфатором аккумулятор выживет, то десульфатор, вполне работоспособный. А вот если нет от него реально мало пользы хотя интересный опыт был, но о нем я расскажу в другой раз.
Ссылка на лот- откроется в новом окне.
Ну и сам маленький тест и установка десульфатора часть первая :