Нужно ли мыть электротранспорт, и зачем его мыть если он ездит и не ломается. Большинство людей которые обладают электротранспортом не любят его мыть только по паре причин. Первая это то что есть мнение, что моя можно замкнуть проводку, и его сжечь. На самом деле по данному вопросу есть так же два ответа. Первый ответ это можно действительно замкнуть, если проводка сделана плохо или проложена неправильно, или не защищена как это часто бывает. Во втором варианте если все изначально сделано правильно, то и проблем никаких не будет как при мойке так и в будущем при эксплуатации.
А вторая причина по которой не моют электротранспорт, это дурацкое старое мнение которое разошлось по людям, что грязь консервирует и защищает кузов раму и резинки с винтами. И по этому наверно 90% из ста людей даже не заглядывают под капот авто, и тем более ничего не моют. На самом деле это полный бред.
Многие помнят мою Сонель и ту которую я купил Сонель разница всего один год, но та Сонель которая была мной куплена Б/у имеет такое состояние как будто ей лет 10,так же не привозили годовалую Сонель ровесницу моей, я увидел туже плачевную картину. Проще говоря, На тех Сонелях которые эксплуатировались и не мылись и не смазывались, коррозия делала свое дело.
Моя же Сонель, которую я мыл каждый раз после того как проеду после дождя по грязи, и регулярно раз в месяц смазывал, была как новая. Следов коррозии на ней я так и не увидел, в отличии от чужих экземплярах. Собираются Сонели на одном заводе, а значит по сборке и по качеству они равны.
Как определить что электроскутер б/у или за ни не ухаживали на самом деле очень просто, достаточно посмотреть на состояние валов колес, на сам мотор колесо, покрытие валов должно быть равномерное и иметь следы проблеска металла(на новых часто бывает что валы делаются из черновой стали и не иметь нормальную закалку, такие валы покрываются без смазки мелкими частицами ржавчины, даже на новом электротранспорте.), а электромотор должен быть чистый и краска с него не должна отлетать.
Резинки на стойках не должны крошится, но допускается что они могут выпирать из креплений, это связано с низким их качеством, на самом деле встретить качественные стойки на электротранспорте это огромная удача. Потому что из за простоты сборки электротрансорта Китай может экономить на всем!
И на по следок чтобы ваш электроконь прослужил вам долго, рекомендую его содержать в чистоте, смазывать узлы и подкручивать винты, а уезжая на дальние поездки проверяйте затяжку Колес, и других соединений. Проводку лучше сделать сразу один раз и не возвращаться к ней на долгое время, или даже на весь срок жизни электротранспорта.
Ведь электротехника это самая простая и надежная техника если сразу все сделать по уму!
Ну и сам маленький ролик Full HD 50FPS: