Финальный Обзор Honda PCX или китайский электромотоцикл. Ну что я магу сказать, электромотоцикл уже давно у своего хозяина, а у меня остался последний и финальный его обзор, после всех доработок с кучей фотографий. Ну что я могу сказать, я надеюсь в будущем мы сможем увидеть что-то подобное, а лучше чтобы то что мы сможем увидеть, было более современней и более новее. Аккумуляторы тут установлены АГМ, напряжение бортовой сети данного электромотоцикла составляет 60 вольт, при этом аккумуляторы рассчитаны на мощность подключенной нагрузки в 2000 — 3000 ватт. И естественно из этого становится понятно что они тяговые. Заменить их в будущем, можно на такие же или литий. Кстати по поводу лития, то тут все гораздо веселей, так как литий на большую емкость именно на 60 вольт, более доступный, чем модификации на 72 вольта и выше, и самое главное что более распространен чем даже на 72 вольта. Мотор тут на 3000 Ватт, максимальная скорость 60 км/ч. Дорогу держит вообще отлично, и в повороты входит на максимальной скорости без заноса задней оси.

Ну и много фото с разных мест.

1 2 4 5 6 7 8 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Снимок

Ну и на по следок, данная модель электромотоцикла, была собрана как выставочный сырой но рабочий образец, на что свидетельствует проводка от самого оригинального мотоцикла.  Проводка родная от Хонды РСХ! Колесо другое, но покрышка тоже оригинал, на ведущем колесе. Бокс где был раньше мотор переварен черновым методом. О чем свидетельствуют следы ржавчины по раме. Проще говоря его разобрали где то на улице, где и происходила сварка рамы, далее после сварки рама простояла без пластика, затем ее покрыли очень плохой краской из баллончика не отчищая саму раму от ржавчины. И естественно коррозия проступила на раме.

Потом, это дело хранилось в сухом боксе, где и до собирали его. То что было под внешним видом это тихий ужас, лишние провода гора изоленты, болтались оголенные провода от контроллера и приборов. Были и незадействованные приборы с самой Хонды.

В общем собран он был тяп ляп. Я один потратил примерно трое суток и смог устранить около 95% всех проблем. Остались сущие мелочи. Огорчили меня Китайцы, я думал у них бригадами собирают, тога бы на доделку ушел бы максимум один рабочий день.

Зато теперь данный мотоцикл настоящая конфетка, надеюсь многие со мной в этом согласятся. Проводку я восстановил, лишнее убрал, проложил ее надежно и аккуратно, после восстановления и покраски рамы. Восстановил пластик, переделал проводку под обычные лампочки на 12 вольт. Восстановил пластиковые поврежденные детали. С последующей его покраской в цвет. Установил новый контроллер, так как старый к сожалению вышел из строя, из за попадания в него воды. Из этого можно вынести свои плюсы.
Теперь тут появилась рекуперация, которая позволяет легче его затормозить, так как тормозить дисковыми тормозами такую бандуру, очень тяжело. Помимо этого появился круиз контроль, и хороший диапазон скоростей. Но пиковая скорость стала заметно ниже. Все дело в контроллере, который не позволяет передавать весь ток от АКБ и ограничивается мощностью нового контроллера.
Но при желании, контроллер можно заменить на более мощный, теперь это возможно сделать, так как все колодки я переделал так же в универсальные, а не в то что было изначально, именно от мотоцикла. То есть разъемы которые были раньше, они были не универсальные, и без отсутствия знаний, так просто тут ничего не подключить. Теперь же это не проблема.
На данный момент мотоцикл еще живой, и не смотря на прошедшие годы, он сменил уже трех владельцев, и только третий начинает задумываться про замену АКБ и это на конец 22 года. Что говорит о живучести синий линейки аккумуляторов 6DZM20 !

Ну и Финальный обзор :

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *