Три причины, из за чего не работал контроллер на электро мотоцикле, и из за чего он был резвый на двух киловаттах при 50 А. Вобщем проще сказать все было сырым, и данному электро чуду просто требовалось немного ласки и правильных рук.

И так первая причина которая породила вторую, это щель между корпусом и крышкой, из за неправильной установки выводного переходника IP 60. В следствии чего появилась вторая причина, а это появление конденсата внутри контроллера. Да не просто конденсата, там долгое время стояла лужа!

Из за данной лужи окислились ножки у транзисторов, и виднелись окислы на самой плате. Что породило третью причину.  Третья причина это кольцеобразный не контакт вокруг затвора одного из транзисторов. Что соответственно было устранено.

Так же обнаружил разгон контроллера путем наплавления хорошего количества припоя на шунт. Теперь понятно почему контроллер был горячим, а аккумуляторов в реале хватало всего на 20 км если топить. Проще говоря, чтобы проехать на нем 40 км приходилось реально быть нежным  с ручкой газа.

После замены контроллера проблема с пробегом отпала.

После тестирования силовой части, проблемы не обнаружены. Но есть подозрение, что пробило прошивку, или контроллер, кому как удобно.

Почти его спаял потом буду проверять.

Ну и маленький ролик:

черновики будут на втором сайте позже.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *