100 литиевых аккумуляторов и последствия или тихий взрыв секции, в общем покатался я на электро велосипеде совсем немного ну около недели. потом дожди так его и не зарядил а вот тут решил его зарядить , как и тестировал ранние, он почему то дня ему не ватило, решил оставить на зарядке го на ночь.
В 4 утра подхожу к велосипеду ну и думал сгоняю себе за сигаретками. Ну хоть как должен был зарядится, поворачиваю ключ, и что я вижу. На датчике заряда всего одно деление. Очень странно ведь до этого заряжал было все без проблем. Потыкал зарядкой, а она отказывается видеть АКБ.
Ну чтож делать нечего, снял я аккумуляторный блок, а он теплый, странно. Но как я помню балансир при зарядке АКБ примерно так же нагревал корпус. Взял отвертку открутил все винты, снимаю крышку. И что я вижу, зарядились всего 3 секции из 10. Странно.Снимаю резинки, смотрю на АКБ, а центральная секция какая то влажная. Пригляделся а один из центральных АКБ просто расплавился. В общем что это значит я понял.
Пошел взял камеру и снял вот такой вот маленький ролик.
По моим мыслям, Перемкнуло АКБ. Его температура была настолько высока что рядом у секции АКБ отпаялся. Там толстые шины я их припаивал не просто паяльником а паяльник и фен. И припой 200Гр . В общем подфортило мне, что корпус был максимально закрыт резиной и обошлось все вот так.
Теперь до меня дошло что ночью за салют пускали, на сколько я помню был не один взрыв а минимум два, значит не только с сонькой проблема. Вот так я выкинул 7 тыщ на ветер.
Из за чего могло произойти, да тут и думать нечего, пиково мотор запрашивает очень много для этих АКБ, просто их количества недостаточно!
В последующих видео обзорах планируете разделить все 10 секции на отдельные по 1 аккумулятору, и проверить на Opus BT-c3100 на живучесть аккумуляторы? Может не все в секциях умерли конкретно и сделать вывод какие более живучие марки аккумуляторов. Sanyo не очень походу.
вот тут будут мысли и разборка http://peling1.ru/
Спасибо там не смог оставить комментарий регистрации нет, поэтому тут оставил. Вчерашнюю разборку смотрел именно там.
Кстати, возможно дело не в аккумах, а в проводнике(шинах), слабая пайка, шина нагрелась и переплавила пластиковое кольцо разделитель корпуса-минуса и центра-плюса, замкнула и пошла реакция, я когда банк собирал у меня в роли шины, провод 1,5кв служил и при пайки от температуры проплавила это кольцо и коротнула, я для доп разделения бумагу использовал, и еще как вариант перетерлось от вибрации.