Imax B6 и выбор правильного режима зарядки li-ion аккумуляторов чтобы их не угробить! Тест проводился на аккумуляторах LG, хотя самыми проблемные при таком эксперименте проявляются брендовые аккумуляторы SONY и Sanyo, но как я думаю если опять мало кто поймет суть этого видео придется провести эксперимент и на них.

Ибо в большинстве случаев, проблемы может быть две. Основная проблема, это неисправный аккумулятор, который исчерпал себя. Емкость его понизилась на 50% и более. Такие аккумуляторы я не рекомендую использовать. Это касается Li-ion и  Li-Po, они становятся весьма не предсказуемыми и опасными.

И вторая проблема, которая так же весьма часто встречается, это неправильные пороги, разряда/заряда аккумуляторов. Зачастую проблема связана с неоткалиброванной схемой или прошивкой прибора. В таких случаях, лучше проконтролировать процесс заряда или разряда, хорошим мультиметром. Что позволит правильно тестировать и эксплуатировать АКБ.

Оригинальный SKYRC IMAX B6 Мини — http://got.by/4biyo8

Суть эксперимента, попытка доказать, что многие кто заряжает li-ion аккумуляторы Imax B6, в режиме li- po, а не в li-ion. Рискуют повредить свои аккумуляторы, сильнее чем закачать в них  больше энергии, чем это физически возможно по паспорту аккумуляторов.

А так же рассказать, из за чего При выборе не правильного режима  Imax B6  превращается больше в счетчик чем в зарядное устройство. Так как энергия которая приводит к перезаряду АКБ и его перегреву. Это не более чем просто цифры! А не емкость как многие думают по факту!

Так же еще раз повторю в статье, что выбирая режим заряда li- po, а не в li-ion, аккумулятор может перегреваться, из за того что Imax B6 начинает превышать напряжение АКБ и соответственно заряд или вливка тока сдвигается в сторону увеличения напряжения, что приводит к закипанию электролита в АКБ, и повышению его внутренней температуры.

Увеличение температуры выше паспортных значений АКБ, ведет  к испарению электролита, и к плохому контакту термо клапана. Чем сильнее Кипел АКБ, тем ниже сопротивление клапана и возможность дальнейшего его разрушения. И разгерметизации АКБ.  И зарядки даже в нормальном режиме приводит уже к закипанию АКБ от контакта с воздухом через клапан, и вступление в химическую реакцию, кислорода в котором содержится влага и электролита. Из чего состоит клапан я показывал.

Если клапан проткнуть, или он повредится в процессе перегрева, в 90% появляются микро щели  через которые будут просачиваться газы и вредные пары лития. Даже заливка АКБ силиконом или пропайка, уже не поможет, и через короткое время он потеряет свою емкость полностью. Так как электролит будет уже от химической реакции выпариваться разогревая АКБ изнутри.

Если Сработал клапан, так же появляются микро трещины и газ так же выходит из АКБ.

Если АКБ высохнет, то емкость у него примерно от 1 до 500 мА на 2000 мА емкости. Все зависит от того какая часть электролита останется.

Если щель большая то идет окисление меди что может привести к короткому замыканию АКБ, Дальше выхода из строя, такие АКБ не идут (загореться они не могут сами по себе, от времени.)

Но вот если над ними проводить не правильные эксперименты, и не рассчитывать ток потребления аппаратуры от АКБ,  и заряжать их не правильно, то возможно при достаточной их емкости за кипятить так, что в АКБ произойдет КЗ, и вот это может привести либо к взрыву либо к пожару.

Севший АКБ хоть старый хоть новый загореться не может! Загорание АКБ происходит от внутреннего КЗ — короткого замыкания, которое зачастую связанно с перезарядом или перегревом. А перегрев возникает чаще от превышения напряжения заряда, или запредельного долгого запроса с АКБ максимально возможного тока.

Напоминаю ток КЗ li-ion составляет бюджетных от 10 А до 30 А  на 3.7 Вольта, отсюда и фейковые ролики о якобы загорающихся АКБ. И отсюда в моих руках не один пациент не загорелся!

Литиевые АКБ имеют самый высокий КПД который может составлять примерно 98%. а значит завышать по напряжению такие АКБ нельзя. И для того чтобы залить в них полностью их емкость, завышать напряжения нет необходимости. А так как ысокое КПД это и более точные показатели предельных порогов напряжения батареи. Чтобы литиевый АКБ служил долго, его нужно заряжать именно в его пределах!

На этом все, далее смотрите видео о тесте  Imax B6 и выбор правильного режима зарядки li-ion аккумуляторов чтобы их не угробить!

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

4 комментария к «Imax B6 и выбор правильного режима зарядки li-ion аккумуляторов чтобы их не угробить! Тест LG»
  1. А почему у правого Аймакса не светится дисплей,может быть поэтому он и нагревается меньше на целый градус?

  2. Интересно это так у вас получилось выставить напряжение разряда в режиме LI-io в 2.5 вольта? Мой Imax завершает разряд в этом при 3.0 вольт.

Добавить комментарий